Добрушский фарфоровый завод выпустил посуду для национальной авиакомпании
На чте­ние: 0.6 mintue

Добрушский фар­фо­ро­вый завод изго­то­вил высо­ко­ка­че­ствен­ную фар­фо­ро­вую посу­ду для наци­о­наль­ной авиа­ком­па­нии «Белавиа». Что отли­ча­ет эту кол­лек­цию от про­чих, кор­ре­спон­ден­ту БЕЛТА рас­ска­за­ли на предприятии.

Каждое изде­лие кол­лек­ции изго­тов­ле­но с опо­рой на поже­ла­ния ком­па­нии и пред­на­зна­че­но для бор­то­во­го обслу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров бизнес‑класса. Как было заме­че­но, линей­ка фар­фо­ра спро­ек­ти­ро­ва­на с уче­том всех тре­бо­ва­ний к исполь­зо­ва­нию в осо­бых усло­ви­ях на бор­ту воз­душ­но­го суд­на, начи­ная от выбо­ра каче­ствен­ных мате­ри­а­лов до про­ду­ман­ных форм изделий.

«Разнообразие форм поз­во­ля­ет сер­ви­ро­вать блю­да наи­бо­лее опти­маль­но. Благодаря широ­ким поверх­но­стям и высо­ко­му обо­ду, бор­то­вая посу­да ста­ла еще более ком­форт­ной в исполь­зо­ва­нии во вре­мя поле­та», — про­ком­мен­ти­ро­ва­ли новин­ку на заводе. 

Среди пре­иму­ществ кол­лек­ции предприятие-​производитель выде­ли­ло экс­клю­зив­ный дизайн, каче­ство мате­ри­а­лов, а при изго­тов­ле­нии посу­ды исполь­зо­вал­ся высо­ко­класс­ный оте­че­ствен­ный фар­фор, устой­чи­вый к меха­ни­че­ским повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию высо­ких тем­пе­ра­тур, без­опас­ность, посколь­ку посу­да соот­вет­ству­ет меж­ду­на­род­ным стан­дар­там без­опас­но­сти и гиги­е­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям и допу­ще­на к исполь­зо­ва­нию на авиа­транс­пор­те, а кро­ме того ее проч­ность и дол­го­веч­ность и инди­ви­ду­а­ли­за­цию брен­да авиакомпании.

Добрушский фар­фо­ро­вый завод — един­ствен­ный в сво­ем роде в Беларуси. Первая про­дук­ция здесь была про­из­ве­де­на 28 декаб­ря 1978 года. За более чем 45 лет рабо­ты пред­при­я­тие заре­ко­мен­до­ва­ло себя как надеж­ный, ответ­ствен­ный, авто­ри­тет­ный парт­нер и постав­щик. Сейчас завод про­дол­жа­ет раз­ра­бот­ку инно­ва­ци­он­ных видов про­дук­ции. В пла­нах на 2025 год — выпуск цвет­ной фар­фо­ро­вой посу­ды, кото­рую мож­но будет назвать инно­ва­ци­он­ной. Изучаются и воз­мож­но­сти для мас­шта­би­ро­ва­ния при­сут­ствия на новых рын­ках сбыта.

Televid
Author: Televid