Рекламы не будет даже через VPN — YouTube внёс изменения для России
На чте­ние: 0.9 mintue

YouTube обно­вил алго­рит­мы систе­мы тар­ге­тин­га рекла­мы, кото­рые теперь рабо­та­ют, осно­вы­ва­ясь на язы­ке про­фи­ля поль­зо­ва­те­ля, а не его местоположении.

Сервис видео­хо­стин­га YouTube начал внед­рять новую модель пока­за рекла­мы, в рам­ках кото­рой клю­че­вым фак­то­ром теперь ста­но­вит­ся уста­нов­лен­ный в настрой­ках язык интер­фей­са и реги­он поль­зо­ва­те­ля. Это зна­чит, что даже если поль­зо­ва­тель физи­че­ски или тех­ни­че­ски (с исполь­зо­ва­ни­ем VPN‑сервиса) нахо­дит­ся за пре­де­ла­ми сво­ей стра­ны, то он не будет видеть рекла­му, ори­ен­ти­ро­ван­ную на локаль­ные рын­ки. Таким обра­зом, поль­зо­ва­те­лям из России рекла­ма не долж­на отоб­ра­жать­ся вообще.

Авторы YouTube-​каналов из России полу­чи­ли уве­дом­ле­ние от сер­ви­са, в кото­ром гово­рит­ся об обнов­ле­нии алго­рит­мов систе­мы тар­ге­тин­га рекла­мы. Изменения свя­за­ны с тем, что рекла­мо­да­те­ли заме­ти­ли зна­чи­тель­ное уве­ли­че­ние коли­че­ства пока­зов рекла­мы в рус­ско­языч­ном кон­тен­те, несмот­ря на то, что это не было целе­вым. Компания заяв­ля­ет, что после кор­рек­ти­ров­ки рекла­мо­да­те­ли смо­гут точ­нее кон­тро­ли­ро­вать, какой ауди­то­рии пока­зы­вать реклам­ные объ­яв­ле­ния. При этом неко­то­рые вла­дель­цы кана­лов, веро­ят­но, столк­нут­ся с коле­ба­ни­я­ми дохода.

Рекламы не будет даже через VPN — YouTube внёс изменения для России

Это хоро­шая новость для рос­сий­ских поль­зо­ва­те­лей YouTube. С 2022 года сер­вис отклю­чил показ рекла­мы в РФ, но зри­те­ли мог­ли видеть её при исполь­зо­ва­нии VPN, посколь­ку алго­рит­мы YouTube вос­при­ни­ма­ли их за ино­стран­ных поль­зо­ва­те­лей. Рекламодателей такое не устра­и­ва­ло, и они пожа­ло­ва­лись в Google.

Источник мате­ри­а­ла: TrashBox

Televid
Author: Televid