Люди дела
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ

Люди дела

 Виктор Кохан

Читателей все­гда инте­ре­су­ют исто­рии о людях, став­ших успеш­ны­ми, извест­ны­ми, достиг­шие бла­го­да­ря сво­е­му тру­ду и мате­ри­аль­но­го бла­го­по­лу­чия, и ува­же­ния в обще­стве. Таких, навер­ня­ка, нема­ло и в нашем реги­оне, но бла­го­да­ря инфор­ма­ции в мест­ной прес­се мы зна­ем все же немно­гих. Это, к при­ме­ру, наш зна­ме­ни­тый агра­рий, пред­се­да­тель кол­хо­за «50 лет Октября» Г.К. Шпаков, депу­тат Палаты пред­ста­ви­те­лей А.С. Вашков, дирек­то­ра: КТУП «Торгсервис» О.Ф. Бойко, ОАО «Буровая ком­па­нии «Дельта» Н.В. Черношей, ЧРУП «Пингвин» В.Л. Гайдаш. Повторюсь, это люди извест­ные, кото­рые сво­ей успеш­но­сти не скры­ва­ют, рас­ска­зы­вая в мест­ной печа­ти и о сво­их дости­же­ни­ях, и о заслу­гах воз­глав­ля­е­мых ими коллективов.

Но что мы зна­ем о про­стых рабо­тя­гах в биз­не­се, сво­им каж­до­днев­ным тру­дом зара­ба­ты­ва­ю­щим на хлеб насущ­ный себе и сво­им семьям, пла­тя­щим нало­ги и дру­гие пла­те­жи в раз­ные фон­ды, стра­хо­вые ком­па­нии и про­чее, про­чее? По боль­шо­му сче­ту – ниче­го. Не любят наши люди от биз­не­са све­тить­ся, пола­гая, что чем мень­ше о них зна­ют, тем луч­ше им спать. Но есть и исклю­че­ния, есть те биз­не­сме­ны, кото­рые гото­вы рас­ска­зать о сво­ем деле, что­бы о них зна­ли как мож­но боль­ший круг людей, ведь такой рас­сказ – хоро­шая реклама.

Один из них – Виктор Кохан (на сним­ке), кото­рый тру­дит­ся в рекламно-​сувенирном биз­не­се. В сво­ей мастер­ской, что рас­по­ло­же­на в зда­нии ате­лье «Речичанка», Виктор Викторович может создать реклам­ный про­дукт, начи­на­ю­щий­ся от про­сто­го бумаж­но­го объ­яв­ле­ния до огром­но­го билборда.
– Оборудование поз­во­ля­ет нане­сти шел­ко­гра­фию или пол­но­цвет­ную печать на любой носи­тель, будь-​то бума­га, пла­стик, дре­ве­си­на, стек­ло, да что угод­но, – гово­рит предприниматель.

В этом биз­не­се Виктор Кохан уже 15 лет. Что привлекает?
– Творческое нача­ло, – уве­рен Виктор Викторович. – В про­вин­ции на рекла­ме мно­го не зара­бо­та­ешь, а вот реа­ли­зо­вать свой твор­че­ский потен­ци­ал мож­но без тру­да. Заказчик, как пра­ви­ло, дает толь­ко текст, а мне пред­сто­ит сде­лать «кар­тин­ку», что­бы этот текст не про­сто читал­ся, а запом­нил­ся как мож­но боль­ше­му кру­гу людей.

Кроме реклам­ной про­дук­ции боль­шим спро­сом у заказ­чи­ков поль­зу­ют­ся порт­ре­ты, выпол­нен­ные мето­дом широ­ко­фор­мат­ной печа­ти. Специальная ком­пью­тер­ная про­грам­ма поз­во­ля­ет «пере­ва­рить» циф­ро­вую фото­гра­фию, а печат­ный прин­тер нано­сит ее на холст или стек­ло, или пла­стик. Получается пол­ная ими­та­ция порт­ре­та, напи­сан­но­го кистью – очень кра­си­во! А еще Виктор Викторович сам рису­ет поль­зу­ю­щи­е­ся попу­ляр­но­стью у заказ­чи­ков кари­ка­ту­ры и порт­ре­ты в виде дру­же­ских шаржей.

Комплект обо­ру­до­ва­ния, уста­нов­лен­ный в мастер­ской, поз­во­ля­ет выпол­нить любой каприз рекла­мо­да­те­ля, а, зна­чит, сде­лать нашу жизнь ярче и интереснее.

Влад Макаревич