Автомобили Lada получат управление со смартфона
Речицкий РЭС информирует
В магазин «Мастак» срочно требуются

Автомобили Lada получат управление со смартфона

Lada Connect

Пред­при­я­тие АвтоВАЗ на Московском меж­ду­на­род­ном авто­са­лоне анон­си­ро­ва­ло систе­му Lada Connect, кото­рая обес­пе­чи­ва­ет уда­лён­ное управ­ле­ние рядом функ­ций авто­мо­би­ля со смарт­фо­на. Она при­го­дит­ся как част­ным кли­ен­там, так и кор­по­ра­тив­ным — напри­мер, при созда­нии на осно­ве Лад авто­пар­ка для систе­мы кар­ше­рин­га. Первые серий­ные маши­ны с этой тех­но­ло­ги­ей сой­дут с кон­вей­е­ра в нача­ле 2017 года. В пер­спек­ти­ве вазов­цы «закон­нек­тят» свой ком­плекс с нави­га­ци­он­ны­ми и инфор­ма­ци­он­ны­ми сер­ви­са­ми Яндекса.

 

Помимо про­че­го, Lada Connect может ана­ли­зи­ро­вать стиль вожде­ния, помо­гая добить­ся эко­но­мии топлива.

С помо­щью систе­мы Lada Connect мож­но кон­тро­ли­ро­вать зам­ки и запуск мото­ра, пода­вать све­то­вой и зву­ко­вой сиг­на­лы (напри­мер, что­бы най­ти маши­ну на пар­ков­ке), отсле­жи­вать место­по­ло­же­ние на кар­те, при­ни­мать уве­дом­ле­ние при эва­ку­а­ции или уда­ре, бло­ки­ро­вать пуск дви­га­те­ля и пере­да­вать коор­ди­на­ты поли­ции (через кли­ент­скую служ­бу Lada), вклю­чать про­грев или кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ние сало­на, запус­кать и оста­нав­ли­вать мотор по тай­ме­ру или при изме­не­нии наруж­ной тем­пе­ра­ту­ры, полу­чать инфор­ма­цию о состо­я­нии авто­мо­би­ля и необ­хо­ди­мо­сти ТО, запи­сы­вать­ся на тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние, про­во­дить дистан­ци­он­ную диагностику.

Источник: drive.ru