На чте­ние: 0.1 mintue

В Японии ввели понятие "оскорбление запахом"

В Японии в дело­вом эти­ке­те роди­лось поня­тие «оскорб­ле­ние запа­хом» или «паху­чее домо­га­тель­ство». Руководства несколь­ких круп­ных ком­па­ний, зани­ма­ю­щих­ся про­да­жа­ми, уже нача­ли раз­ра­бот­ку спе­ци­аль­ных инструк­ций для нечи­сто­плот­ных сотрудников.

Внимание к этой теме при­влек­ли жало­бы кли­ен­тов на на кон­суль­ти­ру­ю­щий пер­со­нал ком­па­ний. В сфе­ре услуг запах работ­ни­ка потен­ци­аль­но может ухуд­шить продажи.

В этой свя­зи, ком­па­ния по про­из­вод­ству и про­да­же очков Owndays Co вклю­чи­ла пункт «запах» в свой дресс-​код. Сотрудников теле­ком­му­ни­ка­ци­он­ной ком­па­нии SoftBank обя­за­ли чистить зубы после обе­да или пере­ры­ва, запре­ти­ли им поль­зо­вать­ся духа­ми (раз­ре­ше­ны лишь дез­одо­ран­ты для бло­ки­ров­ки запа­ха пота) и упо­треб­лять в пищу силь­но пах­ну­щие про­дук­ты до или в тече­ние рабо­че­го дня.

Сообщается, что ново­вве­де­ния уже поло­жи­тель­но повли­я­ли на дина­ми­ку про­даж компаний.

Источник: pravda.ru

Televid
Author: Televid