К нам приехал...
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Ускоряемся вместе
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

Жора Волчек: «Что касается искусства, я могу все!»

Георгий ВолчекСтоль сме­лое и, я бы даже ска­зал, без­апел­ля­ци­он­ное заяв­ле­ние в теле­ви­зи­он­ной про­грам­ме «Off stage life» сде­лал артист, абсо­лют­но неиз­вест­ный широ­ко­му кру­гу зри­те­лей. Да, воз­мож­но, кто-​то из наших чита­те­лей слы­шал о нем или даже видел, к при­ме­ру, в теле­шоу «Звездный цирк», кото­рое шло на теле­ка­на­ле ОНТ в 2007 году, но все же для боль­шин­ства он – Terra incognito. Чтобы это про­ве­рить, при­шлось про­ве­сти блиц-​опрос сре­ди кол­лег по «Телевиду». И что же он пока­зал? То, что, за исклю­че­ни­ем одно­го чело­ве­ка, об арти­сте эст­ра­ды и кино Жоре Волчеке никто не толь­ко ниче­го не зна­ет, но и нико­гда не слы­шал.
А зря! Впрочем, это незна­ние мож­но отне­сти на недо­раз­ви­тость оте­че­ствен­но­го шоу-​бизнеса, на заси­лие на теле­ви­зи­он­ных экра­нах хоро­шо извест­ных, попу­ляр­ных и даже талант­ли­вых, но уже поряд­ком под­на­до­ев­ших испол­ни­те­лей. О Жоре Волчеке мож­но ска­зать, что он «широ­ко изве­стен в узких кру­гах» сто­лич­но­го арти­сти­че­ско­го бомон­да. Пора, пора позна­ко­мить­ся с ним и людям, живу­щим за пре­де­ла­ми Минской коль­це­вой доро­ги.

Георгий Волчек (сце­ни­че­ский псев­до­ним Жора Волчек) родил­ся в Бресте в 1963 году. Окончил музы­каль­ную шко­лу, Брестское музы­каль­ное учи­ли­ще, в кото­ром учил­ся вме­сте с ком­по­зи­то­ром Игорем Корнелюком и паро­дист­кой Еленой Воробей, Белорусский театрально-​художественный инсти­тут. Затем – рабо­та в Брестском драм­те­ат­ре, уче­ба у Андрея Миронова и пере­езд в 1992 году в Минск в «Театр пес­ни» под управ­ле­ни­ем Поплавской и Тихановича. С 2000 года Волчек – на «воль­ных хле­бах». Работа в мин­ских клу­бах, на пре­зен­та­ци­ях и кор­по­ра­ти­вах, уча­стие в раз­лич­ных шоу и кон­кур­сах. Волчек вос­тре­бо­ван, ведь он – не про­сто актер теат­ра и кино, он и паро­дист, и испол­ни­тель автор­ских песен, и сати­рик. В кол­лек­ции наград – Кубок А.Райкина (кста­ти, вру­чал его Жоре Михаил Жванецкий), приз Международного фести­ва­ля паро­ди­стов в Монте-​Карло, пре­мия «Моно», при­суж­ден­ная в Киеве за игру в моно-​спектакле Е.Гришковца «Как я съел соба­ку».
Кстати, о соба­ке. Такса Арнольд – пока един­ствен­ный член семьи Жоры Волчека. Да, несмот­ря на свои «40 с хво­сти­ком», Волчек до сих пор не женат. Внимание, речиц­кие дамы! К вам в гости едет завид­ный жених, кото­рый не толь­ко талант­лив, но и вполне по жиз­ни успе­шен: и квар­ти­ра в Минске, и при­лич­ная маши­на, есть даже солид­ный кусок зем­ли в Минском рай­оне, при­куп­лен­ный на пер­спек­ти­ву. Желающих раз­де­лить с арти­стом все это иму­ще­ство, есте­ствен­но, хва­та­ет, но Жора по-​прежнему холо­стяк. По при­зна­нию само­го Волчека, он хочет женить­ся, одна­ко до сих пор не нашел свою «Крупскую», т.е. жену-​соратника, кото­рая ради мужа гото­ва бро­сить все и посвя­тить всю себя одно­му ему-​единственному. Успех муж­чи­ны, уве­рен Жора, про­цен­тов на 85 зави­сит от нахо­дя­щей­ся рядом жен­щи­ны. Интерпретируя сло­ва арти­ста, мож­но пред­по­ло­жить, что его неиз­вест­ность для широ­кой ауди­то­рии свя­за­на, преж­де все­го, с его холо­стяц­кой жиз­нью…
Но давай­те перей­дем к анон­су кон­цер­та, кото­рый состо­ит­ся в Речице 30 мар­та в город­ском Дворце куль­ту­ры. По сло­вам арт-​директора Волчека Руслана Платкова, в юмо­ри­сти­че­ском шоу, кото­рое носит назва­ние «Серьезный, холо­стой муж­чи­на!», зри­те­лям гаран­ти­ро­ва­но 100 минут сме­ха. В про­грам­ме музы­каль­ные паро­дии на Андрея Миронова, Муслима Магомаева, Олега Газманова, ансам­бли «Песняры», «Дюна» и даже на Ансамбль пес­ни и пляс­ки Российской армии им.Александрова, а так­же паро­дии на извест­ных поли­ти­ков, шут­ки, анек­до­ты, мно­го музы­ки и… балет.
У арти­ста Жоры Волчека дале­ко иду­щие твор­че­ские пла­ны: он хочет поко­рить Москву. Но для нача­ла ему при­дет­ся поко­рить речиц­ко­го зри­те­ля. Насколько это у него полу­чит­ся, узнать очень про­сто, доста­точ­но прид­ти на кон­церт.
Влад Макаревич