Детское шоу «Попкорн»: новый сезон
2 октября свой 21-й сезон открыла самая популярная в городе детская шоу-программа «Попкорн». Вместе с этой программой выросло целое поколение речичан, многие из которых сейчас с удовольствием водят на нее уже своих детей. Ну, а люди постарше, которые два десятилетия назад ходили на «Попкорн» с детьми, сейчас по воскресеньям приводят в ДКиТ «Нефтяник» своих внуков.
Чем сегодня порадует ребятишек «Попкорн»? Какие задумки удалось воплотить в жизнь организаторам шоу? С этими вопросами ваш корреспондент обратился к ведущей программы, режиссеру Дворца культуры нефтяников Елене Ступкиной.
– Программы этого детского шоу у нас обновляются каждый новый сезон, и нынешний не стал исключением, – начала свой рассказ Елена Михайловна. – Но все же есть главное отличие нынешнего «Попкорна» от предыдущих – произошло некоторое изменение концепции проведения шоу. Нет, ничего революционного не случилось, но одно существенное отличие есть. В этом сезоне мы сделали упор на элементы шоу, которые будут выполняться, скажем так, сторонними организациями. Шоу-бизнес, и детский не является исключением, не стоит на месте, появляются все новые и новые элементы, показать которые на сцене и лучше, и дешевле, пригласив профессионалов со стороны. Так в «Попкорне» появилось «Crazy Boom» – бумажное шоу, в котором используются десятки килограммов нарезанной бумаги и конфетти, которые в умелых руках гомельских артистов создадут полное впечатление пенной вечеринки.
Что еще из нового? Участие в шоу победителей и призеров конкурса молодых талантов «Шанс». Скажите, где можно увидеть их выступления после окончания конкурса? По большому счету, нигде. «Попкорн» дает им еще один шанс выйти на большую сцену и напомнить о себе. В октябре будет выступать дуэт «Сладкоежки». Это сестры-близняшки Юлия и Сюзанна Невар.
Естественно, не забыто и то, что привлекало на «Попкорн» речицкую детвору на протяжении этих двух десятилетий. А это и выступление «Шоу-данс «Ассорти», и ростовые куклы, и ведущие – Елена Ступкина и Андрей Радченко.
Шоу длится 2 часа. Перед его началом – разогрев, где ребята смогут подкрепиться их любимым картофелем-фри или что-то другое купить в баре, посмотреть мультик, а дальше, не отвлекаясь больше на еду, вперед, в шоу!
Зал бара «Черное золото» вмещает порядка 70 человек. По состоянию на утро 29 сентября 65 билетов на премьерное представление было уже продано. Кстати, заказать их можно, позвонив по телефонам: 2-61-51 или 5-13-27.
А вы знаете, что…
Идея создания детского шоу в формате дискотеки принадлежала первому начальнику УСО «Белоруснефть» Борису Соболеву. Реализовывать ее взялись Татьяна Тужик, работавшая тогда заместителем директора ДКиТ «Нефтяник», аранжировщик и режиссер Дворца Вячеслав Шарапов, который до недавнего времени работал руководителем «Песняров», и инженер Дворца Андрей Бондаренко, сейчас работающий заместителем директора все тех же «Песняров».
Откуда взялось название? По словам Татьяны Тужик, в процессе обсуждения концепции будущего шоу взгляд Шарапова зацепился за какой-то импортный журнал, лежавший на столе. На обложке его крупными буквами было написано: Рopcorn. А почему бы и нет! Воздушная кукуруза в Беларуси тогда только входила в моду. Название прижилось и в Речице стало символом не еды для кинотеатра, а популярной шоу-программы для детей.
Первой ведущей «Попкорна» стала Татьяна Тужик. Зайдя в кабинет к теперь уже директору ДКиТ «Нефтяник», спросил:
– Татьяна Григорьевна, а вспомните какой-нибудь смешной или неординарный случай, связанный с ролью ведущей программы.
– Ой, их было много! Навскидку… Как-то еду в городском автобусе. Подходит молодая девушка и спрашивает: «А это Вы «Попкорн» вели?» Да, я – отвечаю. «А я ведь все детство на Вас обижалась». За что? – недоумеваю. «У Вас – ведущей «Попкорна» – были две такие красивые косички. Вы говорили: смотрите, ребята, я кушаю кашу, творог, морковку и рыбий жир по ложечке и у меня за неделю выросли такие замечательные косички. А я так хотела такие же! Целый месяц я ела кашу, хрустела морковкой, пила противный рыбий жир, но косички так и не выросли…» Косички были приколоты булавками к шляпе, но детвора ведь верила, что они настоящие.
Обмануть ребенка, конечно, легко, но потом завоевать его доверие практически невозможно. Найти общий язык с детьми быстрее всего могут… правильно, тоже дети. Поэтому в ближайших планах ввести в состав ведущих «Попкорна» девочку или мальчишку, которые будут с посетителями общаться на равных. А что, мысль интересная!
Влад Макаревич