Напиток только для ученых: Tikiolla разработала дизайн этикетки вина для Академии наук
Речицкий РЭС информирует
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

Напиток только для ученых: Tikiolla разработала дизайн этикетки вина для Академии наук

«Национальная Академия Наук Республики Беларусь» сов­мест­но с РУП «Толочинский кон­серв­ный завод» обра­ти­лись в сту­дию с прось­бой раз­ра­бо­тать эти­кет­ку для лими­ти­ро­ван­ной серии фрук­то­во­го вина. Нейминг предо­став­лен клиентом.

----.jpg

Вино «Академическое» будет постав­лять­ся для деле­га­ций и встреч в рам­ках дея­тель­но­сти НАН РБ. В сво­бод­ной про­да­же фрук­то­во­го вина не будет.

В рам­ках дан­но­го про­ек­та были дос­ко­наль­но про­ра­бо­та­ны все эле­мен­ты эти­кет­ки, осу­ществ­лял­ся автор­ский над­зор при про­из­вод­стве. Специальная бума­га, баланс цве­та и эле­мен­тов, изящ­ные линии — под­чер­ки­ва­ют ста­тус продукта.

----2.jpg

«Заказчик насто­ял на том, что­бы цен­траль­ным эле­мен­том долж­но быть зда­ние НАН. Мы предо­ста­ви­ли гра­фи­че­ское испол­не­ние, выпол­нен­ное с мак­си­маль­ной точ­но­стью.» сооб­щили в брен­дин­го­вой сту­дии “Tikiolla” .

----3.jpg

Правильные про­пор­ции всех эле­мен­тов в дизайне, неслож­ные орна­мен­ты, глу­бо­ко про­ри­со­ван­ная гра­фи­ка, клас­си­че­ские шриф­ты созда­ют впе­чат­ле­ние высо­ко­го ста­ту­са вина, его элит­ной составляющей.

----5.jpg

Несмотря на то, что вино не будет посту­пать в сво­бод­ную про­да­жу, дизайн выпол­нен в рам­ках дей­ству­ю­ще­го законодательства.

----4.jpg

Источник: marketing.by