За два часа приема поступило более 20 телефонных звонков. Кого-то волновала судьба своего дома, кто-то жаловался на незаасфальтированную дорогу, кому-то заливает огород. Не обошлось и без одного из самых важных вопросов, который задается чуть ли не на каждой такой линии – вопроса о городской бане. Экономический кризис и тут внес свою лепту, теперь возможность помыться в новой бане у жителей Речицы появится не раньше Нового года. Были и пожелания. Например, жительница нашего города Тамара Игнатьевна внесла предложение: было бы неплохо, чтобы организации и предприятия закупали для своих работников или пенсионеров билеты на концерты, проходящие в Речице или в других городах, к примеру, на «Славянский базар» в Витебске.
Петр Николаевич отметил, что на «прямой» линии не было кричащих вопросов. Большинство звонков касались благоустройства и содержания дорог, несколько – водопровода и наведения порядка на территории населенного пункта. Решение некоторых вопросов находится в ведении жилищно-коммунального хозяйства.
Беспокойство у председателя райисполкома вызывает тот факт, что практически половина вопросов поступила из сельской местности, чего ранее не было. Меньше было вопросов по строительству и ремонту кровли и подъездов. Хотя это, скорее всего, результат прошедших ранее «прямых» линий с руководством жилищно-коммунального хозяйства и заместителей председателя райисполкома, по результатам которых такие вопросы уже были решены. Большинство жалоб, просьб и предложений по итогам «прямой» линии взяты на контроль.
«Абсолютное большинство проблем, поднятых гражданами, будут решены, – заверил Петр Николаевич. – Есть ряд вопросов по поводу укладки асфальта. Но, к сожалению, нынешняя ситуация не позволяет решить эту проблему. Финансирование инженерной инфраструктуры в этом году планируется только в районах жилой и многоэтажной застройки. Индивидуальный сектор мы асфальтировать не будем».
Ника Морозова