На чте­ние: 0.7 mintue

Генеральный дирек­тор BMW Харальд Крюгер в интер­вью изда­нию Car and Driver заявил, что в бли­жай­шие три-​четыре года элек­три­фи­ка­ция затро­нет прак­ти­че­ски весь модель­ный ряд фир­мы. Это зна­чит, что к гибрид­ным «трёш­ке», «пятёр­ке», «семёр­ке» с «икс-​пятым», ком­пак­т­вэну «вто­рой серии», доба­вят­ся дво­я­ко­дви­жи­мые лег­ко­вуш­ки вто­рой, чет­вёр­той и шестой серий. Кроссоверы, всё ещё не полу­чив­шие подоб­ных уста­но­вок, тоже всту­пят в элек­три­че­ский клуб. (К сло­ву, у дочер­не­го брен­да MINI ско­ро появит­ся пер­вый серий­ный гибрид.)

Шеф ком­па­нии заве­рил, что элек­три­фи­ци­ро­ван­ные маши­ны сохра­нят спор­тив­ный харак­тер, при­су­щий бен­зи­но­вым собра­тьям (на рисун­ке: новей­шее попол­не­ние заря­жа­е­мых от сети BMW — седан 530e).

Разумеется, про­дол­жит раз­ви­тие суб­бренд i. Тут мы ждём более мощ­ный элек­тро­кар i3S, а поз­же новый хэтч i5. Тем не менее руко­вод­ство BMW не дума­ет, что маши­ны на бата­ре­ях соста­вят ядро про­даж. Напротив, по оцен­ке самой ком­па­нии даже в 2025 году элек­тро­мо­би­ли и гибри­ды зай­мут долю не более чем в 20% от всех реа­ли­зу­е­мых BMW. И в том же 2025‑м бавар­цы соби­ра­ют­ся запу­стить в серию моде­ли на топ­лив­ных эле­мен­тах. Поначалу они будут ред­ки­ми, но их (вме­сте с элек­тро­ка­ра­ми) в Мюнхене счи­та­ют более пер­спек­тив­ны­ми, чем гибриды.

Источник: drive.ru

Televid
Author: Televid