Юбилейный родстер Ferrari J50 создан по мотивам моделей прошлого
Работа в Amigo
Реклама в Речице

Юбилейный родстер Ferrari J50 создан по мотивам моделей прошлого

В Национальном цен­тре искусств в Токио ита­льян­цы пред­ста­ви­ли лими­ти­ро­ван­ное изда­ние Ferrari J50. Буква и чис­ло в назва­нии ука­зы­ва­ют на повод — пяти­де­ся­ти­ле­тие при­сут­ствия мар­ки на япон­ском рын­ке. Основана маши­на на моде­ли 488 Spider, но полу­чи­ла кучу дизай­нер­ских эле­мен­тов, при­зван­ных напом­нить зри­те­лям о тар­гах Ferrari 1970-​х и 1980-​х, и ещё о ряде авто­мо­би­лей из дале­ко­го и не очень прошлого.

Моторный отсек при­кры­ва­ет про­зрач­ный поли­кар­бо­нат­ный кол­пак со слож­ным релье­фом. Вместо оди­ноч­ных круг­лых фона­рей, как у исход­но­го спай­де­ра, — новый све­то­ди­од­ный квар­тет. Большой спой­лер — как у ста­рых спортпрототипов.

Турбомотор V8 3.9, назван­ный минув­шим летом все­мир­ным дви­га­те­лем года, для этой спе­ци­аль­ной серии фор­си­ро­ван с 670 до 690 сил. В осталь­ном новая модель повто­ря­ет по тех­ни­ке исход­ную. Больше все­го пере­мен доста­лось кузо­ву, он фак­ти­че­ски создан зано­во. Центральная часть капо­та сде­ла­на намно­го ниже, а перед­ние колёс­ные арки нароч­но выде­ле­ны. Новое лобо­вое стек­ло — ниже исход­но­го. Переработаны и бам­пе­ры, и боко­вые пане­ли, и дуги без­опас­но­сти. Даже рас­по­ло­же­ние ради­а­то­ров спе­ре­ди было изме­не­но (тут они нахо­дят­ся бли­же к цен­тру, чем в базо­вой машине).

В салоне — новые крес­ла с рисун­ком, повто­ря­ю­щим эле­мен­ты крыш­ки мотор­но­го отсе­ка. Отделка кожей и аль­кан­та­рой по цве­ту вто­рит оформ­ле­нию кузо­ва. За спин­ка­ми кре­сел — про­стран­ство для двух сек­ций съём­ной угле­пла­сти­ко­вой крыши.

Всего ком­па­ния выпу­стит десять юби­лей­ных род­сте­ров. При этом ни один в точ­но­сти не будет повто­рять дру­гой: в допол­не­ние к пока­зан­ным тут осо­бен­но­стям дизай­на каж­дый Ferrari J50 полу­чит ряд сти­ли­сти­че­ских эле­мен­тов, согла­со­ван­ных с кон­крет­ным заказчиком.

Источник: drive.ru