На чте­ние: 0.5 mintue

Японская ком­па­ния Panasonic в сотруд­ни­че­стве с сетью мага­зи­нов Lawson раз­ра­бо­та­ла авто­ма­ти­зи­ро­ван­ную кас­су, кото­рая изба­вит поку­па­те­лей от необ­хо­ди­мо­сти пере­кла­ды­вать свои покуп­ки из кор­зи­ны в пакет и уско­рит про­цесс опла­ты, пишет газе­та The Wall Street Journal.

Крупные тор­го­вые сети неред­ко внед­ря­ют в сво­их мага­зи­нах раз­лич­ные реше­ния, поз­во­ля­ю­щие частич­но авто­ма­ти­зи­ро­вать про­цесс поку­пок — в круп­ных супер­мар­ке­тах, напри­мер, неред­ко ста­вят кас­сы само­об­слу­жи­ва­ния, на кото­рых поку­па­тель само­сто­я­тель­но «про­би­ва­ет» товары.

Такой под­ход поз­во­ля­ет сокра­тить рас­хо­ды на пер­со­нал и уве­ли­чи­ва­ет про­пуск­ную спо­соб­ность линии касс, одна­ко про­цесс пере­кла­ды­ва­ния поку­пок из кор­зи­ны в пакет может суще­ствен­но задер­жи­вать дру­гих поку­па­те­лей, ожи­да­ю­щий сво­ей оче­ре­ди. Для того, что­бы устра­нить это «буты­лоч­ное гор­лыш­ко», Panasonic пред­ла­га­ет исполь­зо­вать авто­ма­ти­зи­ро­ван­ные кас­сы Rejirobo.

Новая систе­ма состо­ит из спе­ци­аль­ных кор­зин для поку­пок, осна­щен­ных ска­не­ра­ми штрих-​кода пред­став­лен­ных в мага­зине това­ров, и усо­вер­шен­ство­ван­ных кас­со­вых сто­лов. Когда поку­па­тель под­хо­дит к кас­се с сен­сор­ным экра­ном, то его уже ожи­да­ет чек, кото­рый мож­но опла­тить кар­той или налич­ны­ми. Затем кор­зин­ка с покуп­ка­ми встав­ля­ет­ся в спе­ци­аль­ное углуб­ле­ние, а ее дно отъ­ез­жа­ет в сто­ро­ну, в резуль­та­те чего содер­жи­мое ока­зы­ва­ет­ся в под­став­лен­ном и рас­прав­лен­ном паке­те. После это­го кор­зи­на уез­жа­ет в сто­ро­ну, а пакет с покуп­ка­ми под­ни­ма­ет­ся на ее место.

В насто­я­щее вре­мя систе­ма тести­ру­ет­ся в мага­зине Lawson в Осаке, рас­по­ло­жен­ном воз­ле мест­ной штаб-​квартиры Panasonic. В кон­це сле­ду­ю­ще­го года и в 2018 году парт­не­ры наме­ре­ны уста­но­вить новые кас­сы и в дру­гих мага­зи­нах Lawson. Перед этим раз­ра­бот­чи­ки пла­ни­ру­ют авто­ма­ти­зи­ро­вать про­цесс ска­ни­ро­ва­ния поку­пок при скла­ды­ва­нии в кор­зи­ну при помо­щи спе­ци­аль­ных элек­трон­ных меток — таким обра­зом, поку­па­те­лю не нуж­но будет само­сто­я­тель­но «про­би­вать» това­ры по штрих-коду.

Если пилот­ный про­ект прой­дет успеш­но, Panasonic и Lawson пла­ни­ру­ют в 2018 году уве­ли­чить коли­че­ство мага­зи­нов, обо­ру­до­ван­ных кас­са­ми Rejirobo.

Источник: quibbll.com

Televid
Author: Televid