133 – звонок – вопрос – ответ
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Ускоряемся вместе
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

133 – звонок – вопрос – ответ

УБЕРУТ СПУСТЯ МЕСЯЦ
Вблизи домов №6 и № 8 по ул. Строителей раз­ме­сти­ли палат­ку «Бобров». Кто за этим сто­ит? В горо­де по вече­рам пиво не про­да­ют, а в этой палат­ке – сво­бод­но. Молодежь упи­ва­ет­ся пивом, слы­шен шум, смех, маты. Нам на рабо­ту, а мы не высы­па­ем­ся. Почему бы не пере­ме­стить палат­ку в более под­хо­дя­щее для нее место?
Как пояс­ни­ла заме­сти­тель началь­ни­ка отде­ла тор­гов­ли и услуг рай­ис­пол­ко­ма Светлана Михалева, ука­зан­ная авто­ром вопро­са палат­ка при­над­ле­жит Речицкому рай­по­тре­боб­ще­ству. И пиво в ней про­да­ют на закон­ных осно­ва­ни­ях, пото­му что огра­ни­че­ние про­да­жи спирт­ных напит­ков по реше­нию рай­ис­пол­ко­ма не каса­ет­ся пред­при­я­тий обще­ствен­но­го пита­ния. Установлена палатка-​кафе во испол­не­ние про­грам­мы раз­ви­тия мел­ко­роз­нич­ной тор­го­вой сети, рав­но как и осталь­ные подоб­ные палат­ки, рас­по­ло­жен­ные в дру­гих мик­ро­рай­о­нах горо­да. Все эти лет­ние сезон­ные кафе рабо­та­ют толь­ко до 1 октяб­ря. Время рабо­ты палат­ки – с 11.00 до 23.00 без пере­ры­ва и выход­ных. Посетители долж­ны упо­треб­лять пиво внут­ри палат­ки. И шуметь после 23.00 уже нель­зя.
– А пове­де­ние моло­де­жи – это отдель­ная тема, – под­черк­ну­ла Светлана Ивановна. – Туда же дети из-​за гра­ни­цы не при­ез­жа­ют, это если не свои, так сосед­ские дети там гуля­ют. И если кто чрез­мер­но шумит у подъ­ез­дов, недо­стой­но себя ведет, то есть РОВД, работ­ни­ки кото­ро­го могут пора­бо­тать с таки­ми нару­ши­те­ля­ми.
– Размещение палат­ки для лет­ней тор­гов­ли там, где она нахо­дит­ся, согла­со­ва­но со все­ми служ­ба­ми и сани­тар­ной в том чис­ле, – доба­ви­ла к ска­зан­но­му началь­ник отде­ла стро­и­тель­ства рай­ис­пол­ко­ма Лидия Скакун. – А на пер­спек­ти­ву в этом месте запла­ни­ро­ва­но стро­и­тель­ство ста­ци­о­нар­но­го про­до­воль­ствен­но­го мага­зи­на «Дары от «Зари», про­ект уже зака­зан.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОДАВЦУ
2 года назад купи­ли холо­диль­ник «Indezid», сей­час он неис­пра­вен. В мага­зине дали теле­фон «Техносети» в г. Гомель (гаран­тий­ный срок служ­бы холо­диль­ни­ка 3 года). Но куда луч­ше обра­тить­ся, так как они посы­ла­ют от одно­го к дру­го­му? Ведь не у част­ни­ка купи­ла, а в госу­дар­ствен­ном мага­зине…
– Если холо­диль­ник на гаран­тии, – пояс­ни­ла глав­ный спе­ци­а­лист отде­ла по управ­ле­нию госу­дар­ствен­ным иму­ще­ством Тамара Самончик, – надо обра­щать­ся к про­дав­цу, посколь­ку имен­но он соглас­но дей­ству­ю­ще­му зако­но­да­тель­ству обя­зан най­ти сер­вис­ный центр, кото­рый будет ремон­ти­ро­вать холо­диль­ник, или отпра­вить этот холо­диль­ник на завод-​изготовитель. А обра­тить­ся в сер­вис­ный центр само­сто­я­тель­но – это доб­рая воля поку­па­те­ля.
Алла Федосенко