На чте­ние: 0.9 mintue

Некоммерческая орга­ни­за­ция Consumer Reports опуб­ли­ко­ва­ла рей­тинг авто­про­из­во­ди­те­лей, состав­лен­ный с уче­том сте­пе­ни удо­вле­тво­рен­но­сти вла­дель­цев автомобилей.

Значение, ука­зан­ное напро­тив каж­дой ком­па­нии, демон­стри­ру­ет про­цент вла­дель­цев, кото­рые отве­ти­ли одно­знач­но поло­жи­тель­но на вопрос, купи­ли бы они вновь авто­мо­биль дан­но­го про­из­во­ди­те­ля, если бы они опять сто­я­ли перед выбором.

Опрос про­во­дил­ся сре­ди вла­дель­цев авто­мо­би­лей, выпу­щен­ных с 2014 года. Всего в опро­се при­ня­ли уча­стие вла­дель­цы более 300 тыс. машин.

Лидером дан­но­го рей­тин­га ста­ла ком­па­ния Tesla с резуль­та­том 91%, вто­рое место доста­лось Porsche с 84%, а на тре­тьем ока­за­лась Audi с 77%.

Десятка лиде­ров выгля­дит так:

  1. Tesla – 91%
  2. Porsche – 84%
  3. Audi – 77%
  4. Subaru – 76%
  5. Toyota – 76%
  6. Honda – 75%
  7. Mazda – 74%
  8. Chrysler – 73%
  9. Chevrolet – 73%
  10. Lexus – 73%

Такие брен­ды, как BMW, Mercedes-​Benz и Volkswagen заня­ли 14, 19 и 24 места соответственно.

Источник: ixbt.com

Televid
Author: Televid