На чте­ние: 0.5 mintue

Японцы в оче­ред­ной раз дока­за­ли миру, что они — лиде­ры по самой необыч­ной рекла­ме. Весьма без­обид­ный, но в же вре­мя до невоз­мож­но­сти милый реклам­ный ролик игры под назва­ни­ем Gravity Rush 2 (в Японии она назы­ва­ет­ся Gravity Daze 2) бук­валь­но «порвал» интернет.

Японская реклама игры Gravity Rush 2

Компания Sony в рам­ках про­дви­же­ния Gravity Rush 2 реши­ла при­бег­нуть к запре­щен­но­му при­е­му. Японская рекла­ма игры сна­ча­ла напо­ми­на­ет что-​то милое, потом застав­ля­ет немно­го напрячь­ся в ожи­да­нии хор­ро­ра, а лишь потом рас­кры­ва­ет все карты.

Ролик под назва­ни­ем Gravity Cat (глав­ную геро­и­ню игры зовут Кэт) пока­зы­ва­ет котенка-​проказника, кото­рый слу­чай­но опро­ки­ды­ва­ет моло­ко, а так­же двух его хозя­ек, кото­рые испы­ты­ва­ют гра­ви­та­ци­он­ные ано­ма­лии в реаль­ном мире. По сюже­ту забав­но­го видео­ро­ли­ка, две сест­ры изо всех сил пыта­ют­ся спра­вить­ся с непо­слуш­ным котен­ком, для кото­ро­го гра­ви­та­ция — не закон.

До того, как вы смо­же­те лич­но оце­нить игру, оста­ет­ся все­го несколь­ко дней. Не дожи­да­ясь выхо­да Gravity Rush 2 почти все кри­ти­ки и игро­вые изда­ния оце­ни­ли про­ект за уди­ви­тель­ную гра­фи­ку, отлич­ный сюжет и мно­гое дру­гое. Не обо­шлось конеч­но и без изъ­я­нов: в неко­то­рых местах кар­та ведет себя про­сто ужас­но, а реа­ли­за­ция стелс-​миссий тоже не так хоро­ша, как хоте­лось бы.

Ну что же, пере­вер­нем все вверх дном по сво­е­му жела­нию вме­сте с глав­ной геро­и­ней Кэт?

Напоследок отме­тим, что релиз Gravity Rush 2 наме­чен на 20 янва­ря. Игра вый­дет экс­клю­зив­но на PS4.

Источник: quibbll.com

Televid
Author: Televid