Японцы в очередной раз доказали миру, что они — лидеры по самой необычной рекламе. Весьма безобидный, но в же время до невозможности милый рекламный ролик игры под названием Gravity Rush 2 (в Японии она называется Gravity Daze 2) буквально «порвал» интернет.
Компания Sony в рамках продвижения Gravity Rush 2 решила прибегнуть к запрещенному приему. Японская реклама игры сначала напоминает что-то милое, потом заставляет немного напрячься в ожидании хоррора, а лишь потом раскрывает все карты.
Ролик под названием Gravity Cat (главную героиню игры зовут Кэт) показывает котенка-проказника, который случайно опрокидывает молоко, а также двух его хозяек, которые испытывают гравитационные аномалии в реальном мире. По сюжету забавного видеоролика, две сестры изо всех сил пытаются справиться с непослушным котенком, для которого гравитация — не закон.
До того, как вы сможете лично оценить игру, остается всего несколько дней. Не дожидаясь выхода Gravity Rush 2 почти все критики и игровые издания оценили проект за удивительную графику, отличный сюжет и многое другое. Не обошлось конечно и без изъянов: в некоторых местах карта ведет себя просто ужасно, а реализация стелс-миссий тоже не так хороша, как хотелось бы.
Ну что же, перевернем все вверх дном по своему желанию вместе с главной героиней Кэт?
Напоследок отметим, что релиз Gravity Rush 2 намечен на 20 января. Игра выйдет эксклюзивно на PS4.
Источник: quibbll.com