В продолжение темы
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Ускоряемся вместе
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

В продолжение темы

 В №41 «Т-​и» была опуб­ли­ко­ва­на ста­тья началь­ни­ка Речицкого РОВД А.В.Силкова «С исполь­зо­ва­ни­ем высо­ких тех­но­ло­гий», речь в кото­рой шла о пре­ступ­ле­ни­ях, совер­ша­е­мых с исполь­зо­ва­ни­ем ком­пью­тер­ной тех­ни­ки и тех­но­ло­гий. Пока боль­шин­ство таких видов пре­ступ­ле­ний – сня­тие чужих денег из бан­ко­ма­тов с помо­щью уте­рян­ных или укра­ден­ных бан­ков­ских пла­сти­ко­вых кар­то­чек. Но жизнь, как извест­но, не сто­ит на месте: ком­пью­тер­ная тех­ни­ка совер­шен­ству­ет­ся, а вме­сте с ней совер­шен­ству­ют­ся и пре­ступ­ные тех­но­ло­гии.
Хакеры, конеч­но, ребя­та умные и ушлые, но давай­те сами спро­сим у себя: не помо­га­ем ли мы им сами снять день­ги с наше­го карт-​счета, залезть в наш элек­трон­ный коше­лек или на пер­со­наль­ную стра­нич­ку в соци­аль­ных сетях, где тоже, быва­ет, хра­нит­ся цен­ная и кон­фи­ден­ци­аль­ная инфор­ма­ция.

Нельзя вме­сте с бан­ков­ской кар­точ­кой хра­нить пин-​код – похо­же, это уже усво­и­ли все. Но вот паро­ли, кото­ры­ми мы пере­кры­ва­ем вход к лич­ным дан­ным в «Одноклассниках» или «ВКонтакте» или в лич­ный каби­нет Интернет-​банкинга быва­ют до такой сте­пе­ни про­сты и неза­тей­ли­вы, что взло­мать их смо­жет даже «чай­ник».
Американская ком­па­ния «SplashData», кото­рая зани­ма­ет­ся вопро­са­ми ком­пью­тер­ной без­опас­но­сти, и чьи­ми спе­ци­а­ли­ста­ми были про­ана­ли­зи­ро­ва­ны тыся­чи взло­ман­ных паро­лей поль­зо­ва­те­лей, опуб­ли­ко­ва­ла ТОП-​25 худ­ших паро­лей года. Конечно, часть паро­лей из это­го спис­ка исполь­зу­ет­ся лишь англо­языч­ны­ми поль­зо­ва­те­ля­ми Интернета, но неко­то­рые из них широ­ко при­ме­ня­ют­ся и у нас.
Рassword (с анг. – пароль), 12345678, qwerty (шесть верх­них левых алфа­вит­ных кла­виш на кла­ви­а­ту­ре), abc123, 111111, 123123, 654321, superman, football – если вы исполь­зу­е­те один из этих паро­лей, сроч­но его заме­ни­те. Специалисты «SplashData» реко­мен­ду­ют исполь­зо­вать раз­лич­ные типы сим­во­лов в паро­лях (их долж­но быть не менее вось­ми), раз­де­лять корот­кие сло­ва про­бе­ла­ми или под­чер­ки­ва­ни­я­ми и не исполь­зо­вать один и тот же пароль и имя поль­зо­ва­те­ля для несколь­ких сай­тов.
Влад Макаревич