Телевизоры в США не сдают позиции мобильному видео
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Ускоряемся вместе
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

Телевизоры в США не сдают позиции мобильному видео

92% про­смот­ров видео сре­ди взрос­ло­го насе­ле­ния США при­хо­дит­ся на теле­ви­зи­он­ные экра­ны, сооб­ща­ет «Кабельщик». Агентство Nielsen, изу­чи­ло общее потреб­ле­ние на теле­ви­зо­рах и устрой­ствах, под­клю­чен­ных к теле­ви­зо­ру, в допол­не­ние к ПК, смарт­фо­нам и план­ше­там в чет­вер­том квар­та­ле 2016 года. Несмотря на боль­шое раз­но­об­ра­зие устройств, льви­ная доля про­смот­ров сре­ди взрос­лых жите­лей при­хо­дит­ся а ТВ.

Мобильные гад­же­ты ока­за­лись в кон­це спис­ка по доле про­смот­ра. Если на ком­пью­те­рах поль­зо­ва­те­ли посмот­ре­ли 5,1% от обще­го коли­че­ства видео, то на смарт­фо­ны и план­ше­ты при­шлось все­го 1,8% и 0,7% соот­вет­ствен­но. Устройства, под­клю­чен­ные к ТВ, состав­ля­ют 10,3% от объ­е­ма про­смот­рен­ных минут. Всего же, по дан­ным агент­ства, аме­ри­кан­цы посмот­ре­ли поряд­ка 620 млрд минут видео в чет­вер­том квар­та­ле 2016 года.

«Зрители исполь­зу­ют экран теле­ви­зо­ра для боль­шей части про­смот­ра и про­во­дят воз­ле него боль­ше вре­ме­ни, чем на всех дру­гих плат­фор­мах вме­сте взя­тых, — рас­ска­зал ана­ли­тик Том Циангас (Tom Ziangas) из AMC Networks. – Конечно, у зри­те­лей сего­дня есть боль­ше воз­мож­но­стей, но если срав­ни­вать дан­ные, то вид­но, что потре­би­те­ли выби­ра­ют теле­ви­де­ние как основ­ной источ­ник кон­тен­та».