На чте­ние: 0.4 mintue

Очередной скан­дал на поч­ве сек­сиз­ма раз­го­рел­ся в соци­аль­ных сетях: мно­гим бело­ру­сам не понра­ви­лось, что жен­щин назы­ва­ют «сам­ка­ми».

Пользователи соци­аль­ных сетей бур­но обсуж­да­ют откры­тый кастинг брен­да ниж­не­го белья Milavitsa сво­е­го ново­го «лица», кото­рый про­шел нака­нуне в Минске.

Крупнейший в Восточной Европе про­из­во­ди­тель ниж­не­го белья выби­рал из десят­ков моде­лей нака­нуне свое новое «лицо брен­да» — девуш­ки дефи­ли­ро­ва­ли в купаль­ни­ках, а руко­вод­ство ком­па­нии выска­зы­ва­лось о том, какой долж­ны быть «девуш­ка «Милавицы». Подобную акцию мно­гие в бело­рус­ском сег­мен­те Facebook рас­кри­ти­ко­ва­ли, назвав оче­ред­ным сек­сиз­мом и срав­нив «Милавицу» с «Марк Формель».

«Ошибка «Mark Formelle» не учте­на. Все про­дол­жа­ет­ся по нака­тан­ной», — напи­са­ла Снежана Рогач и доба­ви­ла цита­ту руко­во­ди­те­ля «Милавицы», в кото­рой он гово­рит, что «муж­чи­на выби­ра­ет ту сам­ку, кото­рая спо­соб­на родить и выкор­мить потом­ство: это длин­ные ноги, креп­кая попа и хоро­шая грудь».

Возмущен сло­ва­ми руко­вод­ства ком­па­нии и Андрей Александров.

«Определение «женщины-​личности» от «Милавицы»: «сам­ка». Или вот еще: «Главное, что­бы жен­щи­на была актив­на, пози­тив­на, дари­ла муж­чине радость». Им бы сло­ган взять: тру­сы для самок, что­бы дарить радость сам­цам», — скеп­ти­че­ски отме­тил он.

Похожего мне­ния и Андрей Завалей — он назвал подоб­ные акции и выска­зы­ва­ния «отвра­ти­тель­ны­ми».

«Формулировка «Способность родить и выкор­мить потом­ство» сама по себе убо­гая, но если она логи­че­ски свя­зы­ва­ет­ся с длин­ны­ми нога­ми, то тут уже оче­ви­ден бли­ста­тель­ный интел­лект, вку­пе с неза­у­ряд­ным мар­ке­тин­го­вым умом», — доба­вил поль­зо­ва­тель Facebook.

Менее нега­тив­но настро­е­на Ольга Блажевич — она напом­ни­ла, что в послед­нее вре­мя появ­ля­ет­ся мно­го нега­тив­ных ком­мен­та­ри­ев из-​за «сек­сиз­ма» в рекла­ме ниж­не­го белья.

«Но я не встре­ти­ла пока ни одно­го внят­но­го аль­тер­на­тив­но­го виде­ния стра­те­гии про­дви­же­ния этой кате­го­рии това­ров на рын­ке. Если кто-​то тако­го дико­вин­но­го зве­ря встре­чал — пожа­луй­ста, пока­жи­те ссыл­ку или поде­ли­тесь мне­ни­ем: как про­да­вать кру­жев­ные тру­сы без апел­ля­ции к природно-​подсознательному», — заклю­чи­ла она.

Источник: sputnik.by

Televid
Author: Televid