На чте­ние: 0.1 mintue

Каким дол­жен быть видео­ма­те­ри­ал, что­бы стать номе­ром один на YouTube? Этот вопрос неод­но­крат­но зада­ют себе мно­гие бло­ге­ры. Но один япон­ский юту­бер дока­зал, что все, что вам надо, что­бы стать попу­ляр­ным — это ржа­вый нож, кото­рый вы изо всех сил попы­та­е­тесь изба­вить от накоп­лен­ной на нем за дол­гие годы гря­зи, и рыжие кош­ки. Хотя, может дело не в кош­ках, или же толь­ко в кошках?

Его видео, каким бы про­стым и неле­пым оно не каза­лось, смог­ло уже собрать более 4,4 млн про­смот­ров, и это при том, что загру­зил он его на YouTube совсем недав­но — 2 дня назад.

Свой пред­мет для видео — нож — он купил за три бак­са, что само по себе доволь­но доро­го, учи­ты­вая его состо­я­ние, но имен­но это пар­ню и надо было, что­бы в ито­ге его почи­стить, отшли­фо­вать и набрать огром­ное коли­че­ство про­смот­ров, пре­вра­тив ролик в насто­я­щий вирус. Отдельной похва­лы заслу­жи­ва­ет обра­бот­ка ста­ли, толь­ко посмот­ри­те на что спо­со­бен нож после заточки!

Видео:

Источник: vinegred.ru

Televid
Author: Televid