На чтение: 0.3 mintue
Так получается, что мы не всегда видим и знаем ту работу, которую выполняет воспитатель детского садика. Со стороны может показаться, что и ума тут большого не надо, чтобы утирать носы. Но! Кроме огромного списка должностных обязанностей, вокруг воспитателя постоянно крутится, бегает, шумит, требует внимания толпа из двадцати-тридцати малышей. Ну, согласитесь, бывает, что и с одним ребенком родители за голову хватаются и думают, скорей бы кончились выходные – и в сад. А тут – тридцать, и каждый день, и с утра до вечера. Не каждый знает, что воспитательский труд включает в себя не только обязанность заниматься воспитанием, образованием и оздоровлением детей, но и вести работу с родителями, создавать развивающую среду, оформлять документацию, убирать территорию, добывать деньги на ремонт группы, осуществлять этот самый ремонт, обучаться самому.
Чем бы ни занимался человек, он всегда вызовет уважение людей, если он мастер своего дела. Воспитатель по призванию любит и свою работу, и детей. Он находит подход почти к каждому ребенку, проводит интересные и творческие занятия. Он отлично готовит детей к школе, иногда разрабатывая собственные методики, следит за новостями в области педагогики и психологии. Вот такие воспитатели на днях встретились в Речицкой школе искусств, где проходил районный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года». В нем приняло участие 6 педагогов из учреждений дошкольного образования.
В программу конкурса входили четыре задания: самопредставление педагога; домашнее задание: рассказ об учреждении дошкольного образования, в котором работает конкурсант; мастер-класс; конкурс-сюрприз. Выступления конкурсантов оценивало жюри под председательством начальника отдела образования райисполкома Светланы Бадюля.
Номера участников были подготовлены в самых разнообразных формах, кто как умел. Кто-то пел, представляя себя, кто-то показывал сказку, кто-то рассказывал, кто-то разыгрывал сценку. К примеру, Галина Тихонович (я/с № 10) удивила зрителей, спев о своей работе и детском садике под музыку всеми любимого «Ералаша». Анна Полевая (я/с № 4) до глубины души тронула монологом о работе, любви и детях. К слову, все воспитатели ответственно подошли к конкурсу. Самым запоминающимся этапом стал мастер-класс, когда участницы делились своим опытом, показывали различные методики, вовлекая зрителей в этот процесс. В результате продолжительной борьбы первое место завоевала Галина Тихонович, воспитатель ГУО «Ясли-сад № 10» (на снимке). Приз зрительских симпатий достался Елене Арабчик, воспитателю ГУО «Ясли-сад № 2».
Ника Морозова
В программу конкурса входили четыре задания: самопредставление педагога; домашнее задание: рассказ об учреждении дошкольного образования, в котором работает конкурсант; мастер-класс; конкурс-сюрприз. Выступления конкурсантов оценивало жюри под председательством начальника отдела образования райисполкома Светланы Бадюля.
Номера участников были подготовлены в самых разнообразных формах, кто как умел. Кто-то пел, представляя себя, кто-то показывал сказку, кто-то рассказывал, кто-то разыгрывал сценку. К примеру, Галина Тихонович (я/с № 10) удивила зрителей, спев о своей работе и детском садике под музыку всеми любимого «Ералаша». Анна Полевая (я/с № 4) до глубины души тронула монологом о работе, любви и детях. К слову, все воспитатели ответственно подошли к конкурсу. Самым запоминающимся этапом стал мастер-класс, когда участницы делились своим опытом, показывали различные методики, вовлекая зрителей в этот процесс. В результате продолжительной борьбы первое место завоевала Галина Тихонович, воспитатель ГУО «Ясли-сад № 10» (на снимке). Приз зрительских симпатий достался Елене Арабчик, воспитателю ГУО «Ясли-сад № 2».
Ника Морозова