Речицкие спасатели совершенствуют пропагандистскую работу | televid.by
Сдаётся в аренду офисное помещение, гараж
Пространство для рекламы

Речицкие спасатели совершенствуют пропагандистскую работу

В про­па­ган­дист­ской рабо­те нагляд­ная аги­та­ция игра­ет боль­шую роль, ведь неда­ром гово­рят, что луч­ше один раз уви­деть, чем сто раз услы­шать. Виды нагляд­ной аги­та­ции могут быть самые раз­ные, но все они долж­ны объ­еди­нять­ся вокруг осно­во­по­ла­га­ю­щих прин­ци­пов – быть понят­ны­ми и запо­ми­на­ю­щи­ми­ся.

При про­ве­де­нии пер­во­го эта­па акции «В цен­тре вни­ма­ния – дети!» работ­ни­ки груп­пы про­па­ган­ды и вза­и­мо­дей­ствия с обще­ствен­но­стью рай­он­но­го под­раз­де­ле­ния МЧС выяс­ни­ли, что мно­гие речи­чане не зна­ют еди­но­го номе­ра вызо­ва экс­трен­ных служб 112. Как дове­сти до граж­дан полез­ную инфор­ма­цию? Как помочь запом­нить ее тем, кто газет не чита­ет, а по теле­ви­зо­ру смот­рит лишь сери­а­лы? Ответ, как ока­за­лось, прост: раз­ме­стить ее там, куда люди ходят посто­ян­но – в круп­ные мага­зи­ны.

Теперь во мно­гих речиц­ких тор­го­вых объ­ек­тах на двер­цах локе­ров (метал­ли­че­ских шкаф­чи­ков для хра­не­ния лич­ных вещей поку­па­те­лей) появи­лись наклей­ки «112. Помощь рядом!». Теперь еди­ный номер вызо­ва экс­трен­ных служб, при­леп­лен­ный на светло-​серые двер­цы ящи­ков, пре­крас­но виден и поку­па­те­лям, и работ­ни­кам мага­зи­нов, а, зна­чит, инфор­ми­ро­ван­ных граж­дан в горо­де ста­ло боль­ше.

Валерий Пожарных
Речицкий РОЧС