Клип группы «5’nizza», или как реализовать Bullet Time из «Матрицы» не имея голливудского бюджета
Работа в Amigo
Реклама в Речице

Клип группы «5’nizza», или как реализовать Bullet Time из «Матрицы» не имея голливудского бюджета

Пять меся­цев назад укра­ин­ская музы­каль­ная груп­па «5’Nizza» выпу­сти­ла музы­каль­ное видео для сво­ей ком­по­зи­ции «Самолет», пока­зав серию неудач, кото­рые как буд­то бы засты­ли во вре­ме­ни. При этом, пока дей­ствие было при­оста­нов­ле­но, арти­сты про­дол­жа­ли петь, а каме­ра совер­ша­ла свое дей­ствие, пере­ме­ща­ясь вокруг них. Таким обра­зом, уда­лось добить­ся свое­об­раз­но­го эффек­та Bullet Time из попу­ляр­но­го филь­ма «Матрица», и теперь, наконец-​то, ста­ло извест­но, как был снят видеоролик.

Художники по визу­аль­ным эффек­там, ответ­ствен­ные за эффект Bullet Time, кото­рый мы наблю­да­ли в кар­тине «бра­тьев» Вачовски, исполь­зо­ва­ли соче­та­ние и вза­и­мо­дей­ствие несколь­ких камер, циф­ро­вой ком­по­зи­тинг и ком­пью­тер­ную обра­бот­ку пер­со­на­жей, что­бы реа­ли­зо­вать бое­вые сце­ны, потре­бо­вав­шие гол­ли­вуд­ско­го бюд­же­та. Режиссер же Максим Ксенда при­ду­мал, как снять клип на пес­ню «Самалет», затра­тив на эффект намно­го мень­ше финан­со­вых средств: арти­стов и весь рек­ви­зит он зафик­си­ро­вал в воз­ду­хе с помо­щью вере­вок и под­ста­вок, а затем снял все это на фоне зеле­но­го экра­на на мед­лен­но пере­ме­ща­ю­щу­ю­ся камеру.

5NIZZA-​SAMOLIOT (DIRECTOR’S COLOR CORRECTION)
max ksjonda

В про­цес­се пост­про­дакш­на были уда­ле­ны все лиш­ние опо­ры, вспо­мо­га­тель­ные эле­мен­ты, кото­рые не долж­ны были появить­ся в видео, зеле­ный фон был заме­нен на необ­хо­ди­мую для сюже­та кли­па кар­тин­ку. Данные мани­пу­ля­ции может про­де­лать любой более-​менее сооб­ра­зи­тель­ный под­ро­сток, кото­рый дру­жит с Blackmagic Design: Fusion или Adobe After Effects.

5NIZZA-​SAMOLIOT (GREENSCREEN WITHOUT POSTPRODUCTION)
max ksjonda

Источник: vinegred.ru