Газовый кэб Toyota JPN Taxi вышел на японский рынок
Речицкий РЭС информирует
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ

Газовый кэб Toyota JPN Taxi вышел на японский рынок

Ровно четы­ре года потре­бо­ва­лось япон­цам, что­бы пре­вра­тить кон­цепт в пред­се­рий­ный про­то­тип Toyota JPN Taxi и, дора­бо­тав, запу­стить его в про­из­вод­ство. Премьера состо­ит­ся после­зав­тра на Токийском авто­шоу, а цены уже объ­яв­ле­ны: базо­вая вер­сия Nagomi сто­ит 3 277 800 иен, а пре­ми­аль­ная Takumi — 3 499 200 (56,5–60,35 тыс. бел. руб­лей). В обо­их слу­ча­ях перед­не­при­вод­ный «каб­лу­чок» осна­щён пита­ю­щим­ся сжи­жен­ным неф­тя­ным газом полу­то­ра­лит­ро­вым мото­ром 1NZ-​FXP мощ­но­стью чуть боль­ше 100 л.с. и авто­ма­ти­че­ской транс­мис­си­ей. Расход топ­ли­ва — пять лит­ров на 100 км по цик­лу JC08.

В VIP-​исполнении кэб свер­ка­ет хро­мом и све­то­ди­од­ны­ми фара­ми Bi-​Beam LED вме­сто гало­ге­нок, а так­же вер­ти­каль­ны­ми фона­ря­ми в зад­них стой­ках. Ещё отли­ча­ют­ся оформ­ле­ние кор­пу­сов боко­вых зер­кал и колёс­ные дис­ки, заме­нив­шие колпаки.

Перед Тойотой, кото­рая стро­ит авто­мо­би­ли для так­со­пар­ков уже 81-​й год, сто­я­ла зада­ча создать облик, узна­ва­е­мый кли­ен­та­ми с пер­во­го взгля­да, и эта цель, по мне­нию ком­па­нии, достиг­ну­та. Задняя дверь с лево­го бор­та сдви­га­ет­ся элек­тро­при­во­дом (шири­на и высо­та про­ёма — 720×1300 мм), тогда как створ­ка спра­ва — обыч­ная рас­паш­ная. Всё сде­ла­но для того, что­бы облег­чить вход/​выход пожи­лых людей, инва­ли­дов, бере­мен­ных жен­щин и детей, поэто­му преду­смот­ре­ны поруч­ни, пото­лоч­ные ручки-​петли и склад­ной пан­дус. Расстояние меж­ду ряда­ми сиде­ний — 1065 мм, а пол в 320 мм над зем­лёй — абсо­лют­но ровный.

Разница в ком­плек­та­ци­ях гово­рит сама за себя, взгля­ни­те, напри­мер, на пото­лоч­ные дефлек­то­ры. Вообще же, необ­хо­ди­мо было сосре­до­то­чить води­тель­ские интер­фей­сы спра­ва от руля, а нави­га­цию и счёт­чик — сле­ва, что­бы те без тру­да рас­по­зна­ва­лись пассажирами.

Toyota не эко­но­ми­ла на зву­ко­изо­ля­ции и обе­ща­ет в салоне «исклю­чи­тель­ную тиши­ну». Огромные окна с тол­сты­ми стёк­ла­ми сде­ла­ны с при­це­лом на зару­беж­ных тури­стов. Чтобы не при­шлось тянуть­ся за рем­нём без­опас­но­сти, его пода­ёт лап­ка, а зам­ки снаб­же­ны све­то­ди­од­ной под­свет­кой. Задние сиде­нья подо­гре­ва­ют­ся. Багажный отсек объ­ё­мом 401 литр (по стан­дар­ту VDA) вме­стит по гори­зон­та­ли два боль­ших чемо­да­на, сло­жен­ную инва­лид­ную коляс­ку или четы­ре сум­ки для голь­фа. За без­опас­ность отве­ча­ют шесть поду­шек и ком­плекс Toyota Safety Sense C (TSS-​C) с сона­ром. Компания наме­ре­на про­да­вать по тыся­че машин в месяц. В 2020 году JPN Taxi будут обслу­жи­вать участ­ни­ков и гостей Олимпийских игр.

Источник: Драйв