И все же они есть!
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение
Автосервис ГАСС. Вакансии

И все же они есть!

В 30-​м номе­ре газе­ты от 29 июля в замет­ке «На выбор – три паке­та про­грамм» мы рас­ска­за­ли нашим чита­те­лям о вари­ан­тах при­е­ма теле­ви­зи­он­ных про­грамм. В каче­стве одно­го из них был пред­ло­жен вари­ант с под­клю­че­ни­ем к интер­ак­тив­но­му теле­ви­де­нию «ZALA», предо­став­ля­е­мо­му РУП «Белтелеком». Правда, в спис­ке кана­лов, утвер­жда­ли мы, нет бело­рус­ских ОНТ, РТР Беларусь и СТВ.
Примерно через неде­лю после выхо­да газе­ты в адрес редак­ции при­шло пись­мо за под­пи­сью и.о. началь­ни­ка Речицкого РУЭС П.В.Калакустова. В нем Петр Викторович сооб­ща­ет, что «Белтелеком» все же транс­ли­ру­ет выше­ука­зан­ные кана­лы. Получается, что редак­ция ошиб­лась, опуб­ли­ко­вав недо­сто­вер­ную инфор­ма­цию. Но, вер­нув­шись к пер­во­ис­точ­ни­ку, с кото­ро­го эта инфор­ма­ция изна­чаль­но бра­лась – сай­ту РУП «Белтелеком» (www.beltelecom.by) – мы вновь не обна­ру­жи­ли ОНТ, РТР Беларусь и СТВ в спис­ке теле­ка­на­лов, пред­ла­га­е­мых к про­смот­ру.

Кто же прав: Речицкий РУЭС или их голов­ная орга­ни­за­ция РУП «Белтелеком»? Зная, насколь­ко ответ­ствен­ны работ­ни­ки Речицкого узла элек­тро­свя­зи, сме­ем пред­по­ло­жить, что пра­вы все-​таки они. Ну, а нашим чита­те­лям мы вынуж­де­ны при­не­сти изви­не­ния за… невер­ную инфор­ма­цию, раз­ме­щен­ную на www.beltelecom.by.
Редакция