Комедийный телеканал ТНТ4 представил обновленный логотип. «Он стал современнее, сложнее и дороже, но при этом остался понятным зрителю», — говорится в сообщении телеканала.
Предыдущие ID-ролики показывали рождение логотипа и самого телеканала. В новой айдентике логотип уже начинает жить своей жизнью и шутить, что соответствует комедийному контенту ТНТ4. Золотая «четверка» оживет и начнет совершать парадоксальные действия.
«В обновлённом логотипе мы сохраняем аскетичность, понятность и простоту, которая сейчас в тренде, но при этом добавляем золота, конфет и юмора. Теперь логотип хочется потрогать, повесить на цепочку, как стильный аксессуар и даже попробовать на вкус. Если лизнуть логотип в ночь с 31 декабря на 1 января, вы почувствуете вкус малиновой конфеты. Или вас ударит током, мы не уверены».
<span class=«su-quote-cite»><strong>Гавриил Гордеев</strong>, директор ТНТ4</span>«В ID-роликах мы поставили акцент на нашу четверку, потому что мы считаем себя четвертым телеканалом в стране. Первый — это ТНТ, второй, третий тоже наши, а четвертый — ТНТ4. При этом мы заявляем, что логотип канала открыт для спонсорских интеграций. Мы хулиганим с ним сами и можем дать похулиганить другим, но за это выставим ценник».
<span class=«su-quote-cite»><strong>Аркадий Водахов</strong>, генеральный продюсер ТНТ4</span>Источник: TVnews