«ARIZONA»! ПЕРВЫЙ В РЕЧИЦЕ ОБУВНОЙ СУПЕРМАРКЕТ или что такое цивилизованный ритейл
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

«ARIZONA»! ПЕРВЫЙ В РЕЧИЦЕ ОБУВНОЙ СУПЕРМАРКЕТ

или что такое циви­ли­зо­ван­ный ритейл

 В Речице открыл­ся пер­вый обув­ной супер­мар­кет! Что пред­ла­га­ет жите­лям наше­го горо­да уве­рен­но заявив­ший о себе мага­зин обу­ви с таким ярким назва­ни­ем? Конечно же огром­ный выбор и при­вле­ка­тель­ные цены. Разноцветие и мно­го­об­ра­зие моде­лей. Уютную атмо­сфе­ру и каче­ствен­ный сер­вис. Чтобы подроб­нее позна­ко­мить вас «жар­ким кли­ма­том мага­зи­на» мы обра­ти­лись к дирек­то­ру роз­нич­ной сети «ARIZONA» Виталию Чарнуличу. 

— Виталий, рас­ска­жи­те, как воз­ник­ла идея откры­тия обув­но­го супер­мар­ке­та в нашем городе?
— Идея появи­лась доста­точ­но дав­но. Первый обув­ной супер­мар­кет «ARIZONA» был открыт в Гродно в нача­ле 2010 года. Спустя 3 меся­ца, после оче­ред­но­го мар­ке­тин­го­во­го иссле­до­ва­ния рын­ка обу­ви, мы уви­де­ли, что наш мага­зин стал широ­ко изве­стен и поль­зу­ет­ся боль­шой попу­ляр­но­стью. Было при­ня­то реше­ние о рас­ши­ре­нии тор­го­вой сети, и в 2012 году откры­лись обув­ные супер­мар­ке­ты в Бресте и Жлобине. Теперь, через несколь­ко лет успеш­ной рабо­ты даже в пери­од кри­зи­са, мы видим, что такой фор­мат обув­но­го мага­зи­на бли­зок нашим поку­па­те­лям и, глав­ное, досту­пен. Мы уве­ре­ны, что обувь может быть кра­си­вой, прак­тич­ной и недорогой.
— Почему «ARIZONA»?
— Аризона – уни­каль­ный уго­лок зем­но­го шара с непо­вто­ри­мой кра­со­той при­ро­ды и захва­ты­ва­ю­щей дух сво­бо­дой «дико­го Запада». Мы созда­ем сеть супер­мар­ке­тов для тысяч людей, кото­рые смо­гут не про­сто при­об­ре­сти у нас пару обу­ви, но и оку­нуть­ся в неве­ро­ят­ную атмо­сфе­ру свободы.
— А что супер­мар­кет «ARIZONA» пред­ла­га­ет сегодня?
— Наше пред­ло­же­ние акту­аль­но и выгод­но для всех. Модная обувь по пра­виль­ным ценам созда­на для того, что­бы под­черк­нуть инди­ви­ду­аль­ный образ. Красивая, совре­мен­ная, эле­гант­ная, удоб­ная, яркая, сдер­жан­ная, тём­ная, свет­лая, … огром­ный выбор на любой вкус. Помимо обу­ви в нашем супер­мар­ке­те пред­став­ле­ны сум­ки, рем­ни, шар­фы – то, что допол­нит ваш непо­вто­ри­мый образ.
 – Виталий, на какую поку­па­тель­скую ауди­то­рию вы ори­ен­ти­ро­ва­ны преж­де всего?
– Мы рабо­та­ем в первую оче­редь для моло­де­жи и всех, кому важ­на инди­ви­ду­аль­ность. Для кого мод­ная и стиль­ная внеш­ность – одно из про­яв­ле­ний внут­рен­ней сво­бо­ды. Наши поку­па­те­ли – это целе­устрем­лен­ные, амби­ци­оз­ные, энер­гич­ные, реши­тель­ные и твор­че­ские люди.
Формат «ARIZONA» дает воз­мож­ность каж­до­му поку­па­те­лю най­ти пару обу­ви той моде­ли и рас­цвет­ки, кото­рая иде­аль­но соот­вет­ству­ет ваше­му сти­лю и настроению.
Мы хотим, что­бы «ARIZONA» ста­ла люби­мым мага­зи­ном моло­дё­жи, где про­да­ет­ся нескуч­ная обувь для всех, кто не любит одно­об­ра­зия. А как вы зна­е­те моло­дость – это не воз­раст, а состо­я­ние души…
— Каковы осо­бен­но­сти «ARIZONA», в чем ваше преимущество?
— Во-​первых, в том, что мы собра­ли в одном месте огром­ное коли­че­ство обу­ви. Это удоб­но. Если вам нуж­на обувь, то в «ARIZONA» вы ее непре­мен­но най­де­те. Благодаря боль­шо­му ассор­ти­мен­ту у вас есть выбор и есть вре­мя для выбо­ра, так как вы не отвле­ка­е­тесь на дру­гие товары.
Во-​вторых, мы пред­ла­га­ем уют­ную атмо­сфе­ру и достой­ный сер­вис, веж­ли­вое обслу­жи­ва­ние и вни­ма­ние к каж­до­му покупателю.
В-​третьих, наше пре­иму­ще­ство – цены. Мы спо­соб­ны кон­ку­ри­ро­вать по ценам с рын­ка­ми, зна­чи­тель­но опе­ре­жая их по качеству.
В-​четвертых, мы вво­дим систе­му бону­сов. После пер­вой же покуп­ки вы полу­ча­е­те нако­пи­тель­ную бонус­ную кар­ту. Приводите дру­зей, поку­пай­те обувь всей семье и поль­зуй­тесь реаль­ной выгодой.
В-​пятых, мы все­гда гото­вы отве­тить на ваши вопро­сы о това­ре и предо­ста­вить гаран­тии. Приобретая обувь в нашем мага­зине вы може­те быть уве­ре­ны в защи­щен­но­сти сво­их потре­би­тель­ских прав. Мы стре­мим­ся к циви­ли­зо­ван­но­му ритейлу.
— Поясните, пожа­луй­ста, что же такое «циви­ли­зо­ван­ный ритейл»?
— Ритейл (англ. retail) – это роз­нич­ная тор­гов­ля через мага­зи­ны, супер- и гипер­мар­ке­ты. Цивилизованный ритейл сего­дня – это аль­тер­на­ти­ва и глав­ный кон­ку­рент рын­ков, мел­ких мага­зин­чи­ков и пави­льон­чи­ков. Это не толь­ко тор­гов­ля – это атмо­сфе­ра, сер­вис, гаран­тии, това­ро­про­во­дя­щая систе­ма, мар­ке­тинг. Ни один про­да­вец на рын­ке не смо­жет обес­пе­чить тако­го уров­ня. Другими сло­ва­ми, циви­ли­зо­ван­ный ритейл – это все для обес­пе­че­ния ком­фор­та и спо­кой­ствия поку­па­те­ля, а так­же эко­но­мии его вре­ме­ни и средств.
Наш мага­зин наце­лен на дол­го­сроч­ную рабо­ту с посто­ян­ным поку­па­те­лем, мне­ни­ем кото­ро­го мы очень доро­жим. Поэтому мы стре­мим­ся рабо­тать так, что­бы любой посе­ти­тель «Аризоны» чув­ство­вал себя здесь ком­форт­но. Мы несем ответ­ствен­ность за ассор­ти­мент, потре­би­тель­ские каче­ства про­да­ва­е­мых това­ров, а так­же соблю­да­ем пра­ви­ла после­про­даж­но­го сопро­вож­де­ния в соот­вет­ствии с зако­ном «О защи­те прав потребителей».
— Значит, циви­ли­зо­ван­ный ритейл и явля­ет­ся вашим глав­ным кон­ку­рент­ным преимуществом?
— Да, мы дей­стви­тель­но так счи­та­ем. У нас есть все шан­сы рабо­тать луч­ше рын­ков и дру­гих мага­зи­нов, у нас боль­шие воз­мож­но­сти кон­тро­ля за ассор­ти­мен­том, мы мобиль­ны в закуп­ках новых кол­лек­ций раз­ных обув­ных фаб­рик, мы обес­пе­чи­ва­ем людям ком­форт при покуп­ках. Мы рады каж­до­му посе­ти­те­лю и наде­ем­ся, что все жите­ли Речицы будут поку­пать обувь в «ARIZONA».
В аме­ри­кан­ском шта­те Arizona мяг­кие зимы и жар­кое лето, а в обув­ном «ARIZONA» в Речице при­ят­ная атмо­сфе­ра и уже открыт горя­чий сезон про­даж новой весен­ней кол­лек­ции. Мы ждем вас по адре­су: Пролетарская 118 (гипер­мар­кет «Евроопт»).
Беседовала Алена Любимова