Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

Телеканал ТНТ обно­вит визу­аль­ную сти­ли­сти­ку оформ­ле­ния эфи­ра и лого­ти­па. На кана­ле отме­ча­ют, что изме­не­ния не будут рево­лю­ци­он­ны­ми, пре­ем­ствен­ность и узна­ва­е­мость брен­да ТНТ сохранится.

Телеканал сохра­нит три сво­их основ­ных цве­та (руби­но­вый, золо­той и сап­фи­ро­вый), а так­же фор­му куба в лого­ти­пе типе, но с неболь­шой корректировкой.

В дирек­ции мар­ке­тин­га теле­ка­на­ла отме­ча­ют, что изме­не­ния так­же кос­нут­ся сти­ли­сти­ки флаг­ман­ских роли­ков кана­ла, в кото­рых сни­ма­ют­ся звез­ды ТНТ — все­го сня­то более 200 таких роликов.

Постепенно изме­нят­ся фир­мен­ный про­мо­стиль кана­ла и сер­вис­ная нави­га­ци­он­ная гра­фи­ка. Фоны ста­нут одно­тон­ны­ми в цве­тах лого­ти­па, но сохра­нят «глу­би­ну про­стран­ства». В оформ­ле­нии про­мо­сти­ля обно­вит­ся спо­соб пода­чи инфор­ма­ции и логи­ка постро­е­ния финаль­ных пла­нов роликов.

На сай­те ТНТ сна­ча­ла изме­нит­ся лого­тип, потом гра­фи­че­ские эле­мен­ты. Ожидается, что веб-​страница кана­ла обно­вит­ся до кон­ца лета 2018 года.

Телеканал ТНТ
ТНТ: Эволюция лого­ти­па, про­мо­сти­ля и айдентики

Руководитель суб­хол­дин­га «Газпром-​медиа Развлекательное теле­ви­де­ние» и гене­раль­ный дирек­тор ТНТ Артур Джанибекян отме­тил, что обнов­ле­ни­ем зани­ма­ет­ся мар­ке­тин­го­вая коман­да кана­ла. «Это поз­во­ля­ет нам не зави­сеть от под­ряд­чи­ков и спо­кой­но раз­ви­вать визу­аль­ный стиль в еже­днев­ном режи­ме», — доба­вил он.

Напомним, что в нояб­ре про­шло­го года арт-​директором ТНТ стал евро­пей­ский броадкаст-​дизайнер Джорджио Шварц.

Источник: TVnews