Планы по развитию инфраструктуры для электромобилей в Беларуси: сеть зарядных станций и атомная энергия
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

Планы по развитию инфраструктуры для электромобилей в Беларуси: сеть зарядных станций и атомная энергия

Инфраструктура для заряд­ки элек­тро­мо­би­лей может быть созда­на в Беларуси за два года, сооб­щил сего­дня жур­на­ли­стам заме­сти­тель премьер-​министра Беларуси Владимир Семашко на фору­ме «Атомэкспо» в Сочи, пере­да­ет БЕЛТА.

— Сейчас про­ект ука­за под­го­тов­лен, он на рас­смот­ре­нии, в бли­жай­шие два года мож­но создать такую инфра­струк­ту­ру, — счи­та­ет Владимир Семашко.

В этом про­ек­те будет вос­тре­бо­ва­на элек­тро­энер­гия с Белорусской АЭС, доба­вил он. Предполагается, что сеть заряд­ных стан­ций создаст «Белоруснефть».

Что каса­ет­ся про­из­вод­ства элек­тро­мо­би­лей в Беларуси, то оно долж­но быть созда­но и, ско­рее все­го, на базе «Белджи», счи­та­ет вице-​премьер. В то же вре­мя это не пер­во­оче­ред­ная зада­ча — сего­дня нуж­но «рас­кру­тить» сам завод, что­бы он вышел на запла­ни­ро­ван­ные объ­е­мы про­из­вод­ства и про­даж, пола­га­ет Владимир Семашко. Однако в пер­спек­ти­ве про­из­вод­ство элек­тро­мо­би­лей в Беларуси воз­мож­но, и китай­ские парт­не­ры на это согласны.

Владимир Семашко рас­ска­зал, что во вре­мя визи­та на завод Geely в Китай смог про­те­сти­ро­вать про­из­ве­ден­ный там электромобиль.

— Как води­те­лю с боль­шим ста­жем мне понра­ви­лось, очень дина­мич­ная маши­на, — ска­зал он.


Как ранее сооб­ща­лось, с 1 мая 2018 года в Беларуси вво­дит­ся тариф на элек­тро­энер­гию, кото­рая исполь­зу­ет­ся на спе­ци­аль­ных стан­ци­ях для заряд­ки элек­тро­мо­би­лей. Тариф соста­вит 0,15693 руб­ля (без НДС) за 1 кВт·ч.

Источник: Онлайнер