К нам приехал...
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ

Дочь Востока

 Европейский стиль и восточ­ный шарм – вот две обя­за­тель­ные состав­ля­ю­щие любо­го из кон­цер­тов это­го испол­ни­те­ля. А добавь­те к это­му яркое и кра­соч­ное шоу в испол­не­нии насто­я­щих про­фес­си­о­на­лов, и вы полу­чи­те неза­бы­ва­е­мое зре­ли­ще, коим все­гда явля­ют­ся выступ­ле­ния бело­рус­ской певи­цы Гюнешь.
Широкому зри­те­лю Гюнешь ста­ла извест­на в 2005 году после заво­е­ва­ния 2-​й пре­мии на кон­кур­се моло­дых испол­ни­те­лей эст­рад­ной пес­ни Международного фести­ва­ля искусств «Славянский базар в Витебске» и побе­ды в осен­нем эта­пе теле­ви­зи­он­но­го кон­кур­са «Песня года Беларуси-​2005». Эти успе­хи в карье­ре певи­цы не слу­чай­ны, она шла к ним на про­тя­же­нии несколь­ких лет. 

Простой дев­чон­ке из Барановичей, в семье кото­рой никто не имел отно­ше­ния к шоу-​бизнесу, повез­ло: в ее жиз­ни ока­зал­ся мест­ный ком­по­зи­тор, автор гим­на Барановичей, «голос» город­ских авто­бу­сов Федор Жиляк. Работавший в свое вре­мя в соста­ве «Сяброў», Жиляк поста­вил голос начи­на­ю­щей певи­це и обу­чил уме­нию дер­жать­ся на сцене. А даль­ше за дело взял­ся талант.
Музыкальную карье­ру Гюнешь начи­на­ла на бэк-​вокале у Владимира Ухтинского, рабо­та­ла в «Сябрах», в про­ек­те Лявона Вольского «Крамбамбуля». В 20-​летнем воз­расте она – солист­ка Государственного моло­деж­но­го теат­ра эст­ра­ды. Молодую певи­цу заме­ти­ли. Как след­ствие – уча­стие в раз­лич­ных кон­кур­сах эст­рад­ных испол­ни­те­лей, и не про­сто уча­стие – побе­ды. Среди раз­лич­ных наград мож­но отме­тить приз зри­тель­ских сим­па­тий на Международном кон­кур­се «Мальвы» (Польша), диплом Международного кон­кур­са «Золотой Скиф» (г. Донецк), диплом Международного кон­кур­са совре­мен­ной музы­ки «Discovery» (Болгария), первую пре­мию Международного кон­кур­са попу­ляр­ной эст­рад­ной пес­ни «Ялта-​2003» (Украина), гран-​при Международного кон­кур­са моло­дых испол­ни­те­лей музы­каль­но­го кон­кур­са «Янтарная звезда-​2003» (г. Юрмала, Латвия). Четырежды Гюнешь выхо­ди­ла в финал наци­о­наль­но­го теле­ви­зи­он­но­го музы­каль­но­го про­ек­та «ЕвроФест», но на Евровидение от Беларуси так и не попа­ла. Зато в 2010-​м году попа­ла на Международный кон­курс пес­ни в Стамбуле, где заня­ла 2-​е место. Этот успех в карье­ре певи­цы так­же неуди­ви­те­лен, ведь кро­ме вокаль­ных дан­ных и восточ­ной внеш­но­сти, Гюнешь в совер­шен­стве вла­де­ет турец­ким языком.
В 2006 году в свет выхо­дит пер­вый аль­бом «Дочь Востока», одно­имен­ная пес­ня кото­ро­го ста­ла свое­об­раз­ной визит­ной кар­точ­кой певи­цы. В 2008 – еще один аль­бом «Хабиби», в кото­ром кро­ме песен сто­рон­них авто­ров есть пес­ни и самой Гюнешь, при­чем на азер­бай­джан­ском языке.
Окунуться в мир восточ­ных ска­зок, посмот­реть на испол­ни­тель­ниц тан­ца живо­та, послу­шать люби­мую мно­ги­ми восточ­ную музы­ку в испол­не­нии певи­цы, ком­по­зи­то­ра и про­сто оча­ро­ва­тель­ной девуш­ки Гюнешь речи­чане смо­гут 27 июня на шоу «Что в этом серд­це», кото­рое прой­дет в ДКиТ «Нефтяник». Название про­грам­мы выбра­но не слу­чай­но. Как и назва­ние одно­имен­ной пес­ни из репер­ту­а­ра Гюнешь, оно таит в себе загад­ку и свое­об­раз­ную интри­гу, кото­рая рас­кры­ва­ет­ся певи­цей на про­тя­же­нии все­го кон­цер­та через пес­ни, эмо­ции и обще­ние с публикой.
Музыкальная состав­ля­ю­щая кон­цер­та – попу­ляр­ные хиты, актив­но роти­ру­е­мые оте­че­ствен­ны­ми и зару­беж­ны­ми радио­стан­ци­я­ми. Также про­зву­чат новые ком­по­зи­ции, напи­сан­ные для Гюнешь азер­бай­джан­ски­ми, укра­ин­ски­ми и бело­рус­ски­ми авто­ра­ми. Вместе с Гюнешь в этот вечер будут зажи­гать Театр тан­ца «Гарем-​шоу», обла­да­тель­ни­ца куб­ка мира по восточ­но­му тан­цу, чем­пи­он­ка мира по фла­мен­ко Ясмин, вице-​чемпион мира по Belly Dance сре­ди муж­чин, обла­да­тель зва­ния «Танцор года» Виктор Молчан. После окон­ча­ния кон­цер­та все жела­ю­щие смо­гут взять у Гюнешь авто­граф и сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся на память.
Влад Макаревич

Гюнешь (Гюнешь Абасова)Справка «Т-​и». Гюнешь (Гюнешь Абасова) роди­лась в 1979 году в Барановичах в азер­бай­джан­ской семье. Родители певи­цы при­е­ха­ли в Беларусь бла­го­да­ря стар­ше­му бра­ту отца. Будучи жена­тым на бело­рус­ке, он в свое вре­мя пере­ехал на посто­ян­ное место житель­ство в Барановичи. Отец Гюнешь Алисафа про­хо­дил воен­ную служ­бу в Ленинграде. Однажды, при­е­хав в гости к бра­ту, он про­сто влю­бил­ся в Беларусь и вско­ре пере­ехал сюда вме­сте с женой.
Гюнешь вос­пи­ты­ва­лась в стро­гих мусуль­ман­ских тра­ди­ци­ях. Отец даже не раз­ре­шал ей в шко­ле сидеть за одной пар­той с маль­чи­ком. Неудивительно, что в семье о музы­каль­ной карье­ре доче­ри речь даже не захо­ди­ла, папа хотел, что­бы Гюнешь ста­ла пере­вод­чи­цей. Но про­бле­ма раз­ре­ши­лась на удив­ле­ние про­сто. Однажды Гюнешь при­гла­си­ла отца в мест­ный ДК, поса­ди­ла в пер­вый ряд и испол­ни­ла пес­ню. У Алисафа на гла­за навер­ну­лись сле­зы, и все реши­лось миром.
Гюнешь не име­ет музы­каль­но­го обра­зо­ва­ния, но это не меша­ет ей петь, писать сти­хи и музы­ку. Покоряя одну за дру­гой вер­ши­ны музы­каль­но­го Олимпа, она, похо­же, обре­ла и свое лич­ное сча­стье. В 2010 году, когда Гюнешь участ­во­ва­ла в музы­каль­ном кон­кур­се в Стамбуле, по теле­ви­зо­ру ее выступ­ле­ние уви­дел быв­ший фут­бо­лист «Галатасарая» Гекхан Джингез. Для него это была любовь с пер­во­го взгля­да. Гюнешь он разыс­кал через соци­аль­ные сети. Затем нача­лось обще­ние по скай­пу, и через 3 меся­ца Гюнешь поеха­ла на встре­чу, кото­рая состо­я­лась на Кипре. И вот спу­стя 2 года зна­ком­ства в ново­год­нюю ночь-​2013 в роди­тель­ском доме певи­цы состо­я­лась помолв­ка Гюнешь и Гекхана. Свадьба прой­дет этим летом в Стамбуле. Как уда­лось узнать, толь­ко со сто­ро­ны жени­ха на тор­же­ство при­гла­ше­но более 1000 чело­век. На неве­сте будет белое пла­тье с крас­ным поя­сом (так тре­бу­ют восточ­ные тра­ди­ции). Также в соот­вет­ствии с тра­ди­ци­я­ми каж­дый из гостей дол­жен при­кре­пить на пла­тье какую-​нибудь золо­тую вещи­цу, что­бы к кон­цу вече­ра на наря­де не оста­лось пусто­го места.