«Забудь про фитнес-​центр и крути педали»: Ауди с педальным приводом
Работа в Amigo
Реклама в Речице

«Забудь про фитнес-​центр и крути педали»: Ауди с педальным приводом

Журналисты Carscoops обра­ти­ли вни­ма­ние на необыч­ный про­ект, над кото­рым рабо­та­ют в Амстердаме. Местная ком­па­ния BPO сов­мест­но с инже­не­ром Нассером Аль Шавафом созда­ла Audi A4 с педаль­ным при­во­дом. Нет, не надей­тесь, про­сто сесть в маши­ну и за счет сво­ей физи­че­ской силы при­ве­сти ее в дви­же­ние не удаст­ся. Машина бен­зи­но­вая. В чем тогда смысл? 

© FitCar PPV
The World’s First Calorie-​Burning Car! FitCar PPV

Смысл в том, что­бы не ску­чать сидя за рулем. Оказывается, евро­пей­цев вол­ну­ет тот факт, что на води­тель­ском месте мы прак­ти­че­ски не дви­га­ем­ся, что нега­тив­но ска­зы­ва­ет­ся на здо­ро­вье (осо­бен­но если вы еще рабо­та­е­те в офи­се). Так вот, что­бы во вре­мя езды на машине ваши мыш­цы рабо­та­ли, слов­но вы еде­те на вело­си­пе­де, и был при­ду­ман такой авто­мо­биль. Тесты Audi с педаль­ным при­во­дом про­шли еще летом, и сей­час созда­те­ли ждут сер­ти­фи­ка­ции! Возможно, вско­ре такую маши­ну мож­но будет экс­плу­а­ти­ро­вать в Нидерландах.

Универсал осна­щен двух­лит­ро­вым мото­ром TFSI и «авто­ма­том». Вместо стан­дарт­но­го педаль­но­го узла здесь педа­ли напо­до­бие вело­си­пед­ных. Они свя­за­ны с ДВС и фак­ти­че­ски заме­ня­ют педаль газа. Все про­сто: чем быст­рее кру­тишь педа­ли, тем быст­рее едет маши­на. Где же тор­моз? А он за рулем спра­ва. Такой же исполь­зу­ет­ся в маши­нах для инвалидов.

Создатели преду­смот­ре­ли три режи­ма езды. Для горо­да подой­дет Drive Slow. Даже если вы буде­те быст­ро кру­тить педа­ли, маши­на не будет ехать быст­ро. Режим Drive Fast пред­на­зна­чен для пере­дви­же­ния по шос­се. Там мож­но и мак­си­мал­ку выжать. Любопытный режим No Drive: он, мож­но ска­зать, явля­ет­ся «ней­трал­кой» и поз­во­ля­ет води­те­лю кру­тить педа­ли, даже если маши­на сто­ит на месте. Вот такой вот авто­мо­биль для под­дер­жа­ния формы!

Источник: Онлайнер