133 – звонок – вопрос – ответ
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

133 – звонок – вопрос – ответ

 С 1 НОЯБРЯ
Почему не вклю­ча­ет­ся улич­ное осве­ще­ние в 5 утра?
В свя­зи с умень­ше­ни­ем све­то­во­го дня вопрос о необ­хо­ди­мо­сти более ран­не­го вклю­че­ния улич­но­го осве­ще­ния под­ни­мал­ся 11 октяб­ря в ходе «пря­мой линии» пред­се­да­те­ля Речицкого рай­ис­пол­ко­ма В.С.Панченко с жите­ля­ми рай­о­на. С 1 нояб­ря улич­ное осве­ще­ние нач­нет рабо­ту по «зим­не­му гра­фи­ку», преду­смат­ри­ва­ю­ще­му вклю­че­ние в 5 часов утра – такой ответ был дан Виталием Семеновичем одно­му из позво­нив­ших жите­лей горо­да. Этот ответ мы про­дуб­ли­ру­ем и для наше­го читателя.

ДЕЛО, В ПРИНЦИПЕ, ЗА МАЛЫМ
Когда «Торгсервис» рас­ши­рит у мага­зи­на «Березка» авто­сто­ян­ку для машин покупателей?
— Как толь­ко будет убран ком­мер­че­ский киоск, рас­по­ло­жен­ный непо­да­ле­ку от вхо­да в мага­зин, — отве­тил дирек­тор КТУП «Торгсервис» Олег Бойко. – Пока он там нахо­дит­ся, уве­ли­чить коли­че­ство пар­ко­воч­ных мест не пред­став­ля­ет­ся воз­мож­ным. Учитывая, что реше­ние о предо­став­ле­нии места под уста­нов­ку это­го киос­ка было при­ня­то рай­ис­пол­ко­мом, толь­ко он впра­ве и решить вопрос о пере­но­се киос­ка в дру­гое место.
Учитывая, что воз­ле мага­зи­на «Березка» остав­ля­ют свои авто­мо­би­ли и посе­ти­те­ли рас­по­ло­жен­но­го напро­тив рын­ка, КТУП «Торгсервис» готов в коопе­ра­ции с соб­ствен­ни­ком рын­ка в крат­чай­шие сро­ки обу­стро­ить пар­ков­ку в этом месте, но, опять-​таки, лишь после пере­но­са отту­да ком­мер­че­ско­го киос­ка, доба­вил Олег Федорович. 

ВЫРЕЖИ – ПРИГОДИТСЯ
По ул.Снежкова, 28, кв. 70 бата­реи холод­ные. Звонили в ЖЭУ по тел.: 6-​39-​26. Нам отве­ти­ли, что это наши про­бле­мы и решай­те их сами. Кто дол­жен зани­мать­ся этим: вла­дель­цы квар­тир на верх­них эта­жах, страв­ли­вая воз­дух в бата­ре­ях, или все же работ­ни­ки ЖЭУ? Куда нам зво­нить в слу­чае про­блем с отоплением?
Вопрос от чита­тель­ни­цы посту­пил еще в нача­ле октяб­ря. Сейчас у нее в квар­ти­ре уже теп­ло, но про­бле­ма с холод­ны­ми бата­ре­я­ми на стар­те ото­пи­тель­но­го сезо­на воз­ни­ка­ет у мно­гих. Куда в этом слу­чае зво­нить? К кому обра­щать­ся? Предлагаем ваше­му вни­ма­нию номе­ра теле­фо­нов город­ских ЖЭУ, позво­нив по кото­рым вы смо­же­те дать заяв­ку на устра­не­ние при­чин, из-​за кото­рых в ваших квар­ти­рах не обес­пе­чи­ва­ют­ся соци­аль­ные стан­дар­ты по теп­лу. Ваши обра­ще­ния долж­ны быть зане­се­ны в спе­ци­аль­ные жур­на­лы реги­стра­ции заявок с отмет­кой об устра­не­нии неисправности.
ЖЭУ «Западное» — тел.: 2-​24-​60 и 2-​20-​73 в поне­дель­ник и суб­бо­ту с 8.00 до 17.00, во втор­ник, сре­ду, чет­верг и пят­ни­цу с 8.00 до 20.00.
ЖЭУ «Набережное» — тел.: 2-​31-​09 с поне­дель­ни­ка по суб­бо­ту с 8.00 до 17.00.
ЖЭУ «Нефтяник» — тел.: 5-​46-​66, 5-​53-​02 с поне­дель­ни­ка по пят­ни­цу с 8.00 до 17.00, в суб­бо­ту по тел.: 5-​43-​69 с 8.00 до 17.00.
ЖЭУ «Новоречицкое» — тел.: 3-​61-​11 с поне­дель­ни­ка по суб­бо­ту с 8.00 до 17.00.
ЖЭУ «Восточное» — тел.: 6-​30-​23 и 6-​37-​96 в поне­дель­ник и суб­бо­ту с 8.00 до 17.00, во втор­ник, сре­ду, чет­верг и пят­ни­цу с 8.00 до 20.00.
Влад Макаревич