На чте­ние: 0.2 mintue

Платежная систе­ма MasterCard внес­ла уточ­не­ния в сооб­ще­ние о бло­ки­ров­ке авто­ма­ти­че­ско­го спи­са­ния средств после завер­ше­ния так назы­ва­е­мых «проб­ных» под­пи­сок. Речь пока идет о запре­те в отно­ше­нии толь­ко к физи­че­ским товарам.

Как сооб­ща­ет сайт The Verge, ком­па­ния реши­ла начать с физи­че­ских про­дук­тов, так как в этой сфе­ре поку­па­тель чаще все­го стал­ки­ва­ет­ся с подоб­ны­ми про­бле­ма­ми. «В про­дук­тах по ухо­ду за кожей и в вита­ми­нах мно­го нечет­ко­сти. Именно эти физи­че­ские про­дук­ты вызы­ва­ют наи­боль­шие жало­бы»,— сооб­щи­ла пред­ста­ви­тель MasterCard.

Напомним, что 17 янва­ря MasterCard объ­яви­ла о бло­ки­ров­ке авто­ма­ти­че­ско­го спи­са­ния средств после окон­ча­ния так назы­ва­е­мых «проб­ных» под­пи­сок. В ком­па­нии отме­ча­ли, что обя­жут про­дав­цов перед окон­ча­ни­ем проб­но­го пери­о­да отправ­лять по элек­трон­ной почте или SMS вла­дель­цу кар­ты дан­ные о про­дук­те, сум­му и дату пла­те­жа, а так­же инструк­ции об отмене проб­ной версии.

Источник: TVnews

Televid
Author: Televid