На чте­ние: 0.2 mintue

УП «Минскводоканал» созда­ет робо­ти­зи­ро­ван­ный колл-​центр, кото­рый будет сле­дить за рабо­той счет­чи­ков воды и напо­ми­нать поль­зо­ва­те­лям о необ­хо­ди­мо­сти их замены.

Роботизированный колл-​центр, кото­рый созда­ет­ся на базе «Минскводоконала» помо­жет мин­ча­нам опе­ра­тив­но решить про­бле­мы со счет­чи­ка­ми воды, сооб­щил началь­ник цен­тра по рас­че­там с потре­би­те­ля­ми «Водосбыт» Василий Ананич.

Роботизированная систе­ма напом­нит мин­ча­нам о необ­хо­ди­мо­сти повер­ки счет­чи­ка и смо­жет при­нять заяв­ку на заме­ну при­бо­ров уче­та воды.

«Робот сам допол­ни­тель­но будет обзва­ни­вать жиль­цов, при­чем пре­иму­ще­ствен­но в вечер­нее вре­мя, когда все дома. Если чело­век будет готов тут же сде­лать заяв­ку на заме­ну при­бо­ра — робот ее при­мет», – рас­ска­зал Василий Ананич изда­нию «СБ. Беларусь сегодня».

Периодически мин­чане обя­за­ны предо­став­лять воз­мож­ность пове­рять при­бо­ры уче­та, уста­нов­лен­ные в домах. Если повер­ка не прой­де­на в уста­нов­лен­ный срок, ком­му­наль­ные услу­ги начи­на­ют рас­счи­ты­вать­ся по нор­мам и тари­фам, обес­пе­чи­ва­ю­щим пол­ное воз­ме­ще­ние эко­но­ми­че­ски обос­но­ван­ных затрат. Ежегодно мин­чане меня­ют око­ло 300 тысяч при­бо­ров учета.

Источник: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid