На чте­ние: 0.5 mintue

ОАО «Витязь» пла­ни­ру­ет в 2019 году нарас­тить выпуск теле­ви­зо­ров под соб­ствен­ным брен­дом более чем в 3 раза по срав­не­нию с 2018 годом, сооб­щил гене­раль­ный дирек­тор пред­при­я­тия Геннадий Азаров.

В про­шлом году пред­при­я­тие про­из­ве­ло и про­да­ло более 14 тыс. изде­лий, а в 2019‑м объ­ем про­из­вод­ства, под­креп­лен­ный зака­за­ми, соста­вит не менее 50 тыс. теле­при­ем­ни­ков. Расширение про­из­вод­ствен­ной про­грам­мы свя­за­но преж­де все­го с вос­тре­бо­ван­но­стью теле­ви­зи­он­ной про­дук­ции бело­рус­ско­го про­из­во­ди­те­ля на рос­сий­ском рын­ке. «Бренд «Витязь» сохра­ня­ет при­вле­ка­тель­ность сре­ди рос­сий­ских потре­би­те­лей, мы актив­но про­дви­га­ем свою тех­ни­ку через круп­ных ритей­ле­ров, а так­же нагру­жа­ем рабо­той соб­ствен­ную това­ро­про­во­дя­щую сеть», – ска­зал Геннадий Азаров.

В 2018 году экс­порт пред­при­я­тия вырос более чем в два раза, а годом ранее этот пока­за­тель уве­ли­чил­ся в 2,5 раза по срав­не­нию с 2016‑м. Это достиг­ну­то пре­иму­ще­ствен­но за счет нара­щи­ва­ния поста­вок про­мыш­лен­ной про­дук­ции. Кроме того, про­из­вод­ствен­ный потен­ци­ал заво­да вос­тре­бо­ван дру­ги­ми ком­па­ни­я­ми. Так, со вто­ро­го полу­го­дия 2019 года витеб­ский про­из­во­ди­тель при­сту­пит к выпус­ку про­дук­ции под дру­ги­ми брен­да­ми на усло­ви­ях про­мыш­лен­но­го аутсорсинга.

Витебский теле­ви­зи­он­ный завод «Витязь» обра­зо­ван в 1976 году. В 2010 году пред­при­я­тие акци­о­ни­ро­ва­но со 100 % долей госу­дар­ства в устав­ном фон­де. Сегодня ОАО «Витязь» явля­ет­ся мно­го­про­филь­ным пред­при­я­ти­ем, раз­ви­ва­ет 26 видов дея­тель­но­сти, в том чис­ле выпуск теле­ви­зи­он­ной и быто­вой тех­ни­ки, меди­цин­ско­го обо­ру­до­ва­ния, элек­тро­за­ряд­ных стан­ций и дру­гих высо­ко­тех­но­ло­гич­ных изде­лий. В 2019 году пред­при­я­тие пла­ни­ру­ет при­сту­пить к про­из­вод­ству улич­ных све­то­ди­од­ных све­тиль­ни­ков соб­ствен­ной раз­ра­бот­ки. По ито­гам 2018 года акци­о­нер­ное обще­ство выпол­ни­ло клю­че­вые пока­за­те­ли по чистой при­бы­ли и рентабельности.

Источник: TVnews

Televid
Author: Televid