"Беларусбанк" предупредил о технических проблемах
Речицкий РЭС информирует
Amigo.by
Amigo.by

«Беларусбанк» предупредил о технических проблемах

В бан­ке сооб­щи­ли о воз­мож­ном замед­ле­нии обслу­жи­ва­ния и пред­ло­жи­ли кли­ен­там исполь­зо­вать воз­мож­но­сти элек­трон­ных пла­те­жей.

«Беларусбанк» опо­ве­стил кли­ен­тов о тех­ни­че­ских про­бле­мах — обслу­жи­ва­ние в сто­лич­ных отде­ле­ни­ях бан­ка может быть замед­ле­но.

«В свя­зи с про­бле­ма­ми тех­ни­че­ско­го харак­те­ра в отде­ле­ни­ях бан­ка, рас­по­ло­жен­ных в Минске, воз­мож­ны замед­ле­ния в обслу­жи­ва­нии», — гово­рит­ся в сооб­ще­нии бан­ка.

В «Беларусбанке» отме­ти­ли, что спе­ци­а­ли­сты рабо­та­ют над устра­не­ни­ем непо­ла­док.

На долю «Беларусбанка» при­хо­дит­ся основ­ная часть операционно-​кассового обслу­жи­ва­ния насе­ле­ния, у него самая раз­ветв­лен­ная сеть отде­ле­ний не толь­ко Минске, но и по рес­пуб­ли­ке.

Также вче­ра все нынеш­ние и быв­шие кли­ен­ты «Белорусбанка» полу­чи­ли смс-​оповещения с напо­ми­на­ни­ем о необ­хо­ди­мо­сти сохра­нять тай­ну логи­нов и паро­лей интернет-​банкинга, а так­же рек­ви­зи­тов пла­теж­ных кар­то­чек и кодов под­твер­жде­ния.

Учитывая сло­жив­шу­ю­ся ситу­а­цию в бан­ке при­зва­ли исполь­зо­вать аль­тер­на­тив­ные кана­лы опла­ты — интернет-​банкинг, М-​банкинг, а так­же инфо­ки­ос­ки.

Источник: Sputnik Беларусь