На чте­ние: 0.9 mintue

Опытные авто­мо­би­ли­сты хоро­шо зна­ют о том, что ско­рост­ной режим спо­со­бен ока­зы­вать воз­дей­ствие на объ­е­мы исполь­зу­е­мо­го горю­че­го во вре­мя езды. Отсюда выте­ка­ет вопрос о том, какую сле­ду­ет выбрать опти­маль­ную ско­рость дви­же­ния, дабы пере­дви­гать­ся доста­точ­но быст­ро, но при этом не сжи­гать мно­го топ­ли­ва. Попытаемся разо­брать­ся в этом вопросе.

Все хотят тратить меньше. /Фото: auto.bigmir.net.

Правильно выбран­ный ско­рост­ной режим поз­во­ля­ет сэко­но­мить нема­ло топ­ли­ва. По ста­ти­сти­ке, выдер­жан­ная на долж­ном уровне ско­рость поз­во­ля­ет сокра­тить рас­ход топ­ли­ва до 20% от нор­мы в горо­де, а так­же сокра­тить рас­ход горю­че­го до 30% на шос­се. Звучит неве­ро­ят­но? На самом деле все имен­но так, для боль­шин­ства води­те­лей добить­ся поло­жи­тель­но­го резуль­та­та помо­жет уже одно толь­ко изме­не­ние мане­ры вождения.

Примечание: сто­ит учи­ты­вать, что эффек­тив­ность дан­ных сове­тов может серьез­но менять­ся для раз­ных авто­мо­би­лей в зави­си­мо­сти от типа исполь­зу­е­мо­го дви­га­те­ля и короб­ки передач.

Скорость в 50-70 км/ч лучше всего. /Фото: pulson.ru.

Опытные води­те­ли со ста­жем от 15 лет реко­мен­ду­ют для сокра­ще­ния рас­хо­да горю­че­го делать бук­валь­но сле­ду­ю­щее. Во-​первых, тро­гать­ся сле­ду­ет на низ­ких обо­ро­тах, а для это­го вовсе не обя­за­тель­но интен­сив­но давить на педаль газа. Сразу после дви­же­ния реко­мен­ду­ет­ся перей­ти на вто­рую пере­да­чу, едва пока­за­тель ско­ро­сти будет, достиг­нут отмет­ки в 10 км/​ч. Во-​вторых, не реко­мен­ду­ет­ся ездить на ско­ро­стях выше 80 км/​ч, так как в таком слу­чае про­ис­хо­дит зна­чи­тель­ное уве­ли­че­ние лобо­во­го сопро­тив­ле­ния воз­ду­ха. Наилучшая ско­рость в вопро­се рас­хо­да топ­ли­ва — 50—70 км/​ч.

Вопрос рациональности. /Фото: regnum.ru.

В‑третьих, не застав­ляй­те дви­га­тель мно­го рабо­тать вхо­ло­стую. В это вре­мя маши­на про­дол­жа­ет интен­сив­но поедать горю­чее. Также сле­ду­ет избе­гать рез­ких тор­мо­же­ний. Например, при при­бли­же­нии к све­то­фо­ру, луч­ше тор­мо­зить двигателем.

Важны и прочие мелочи. /Фото: autobild.de.

Важно: отдель­но сле­ду­ет посо­ве­то­вать, не нагру­жать авто­мо­биль боль­ше поло­жен­но­го, а так­же не ухуд­шать без нуж­ды его аэро­ди­на­ми­ку. Если на машине сто­ит внеш­ний багаж­ник или бокс, но нет гру­за для них, то такие вещи луч­ше снять. Также насто­я­тель­но реко­мен­ду­ет­ся под­дер­жи­вать в шинах авто­мо­би­ля пра­виль­ное давление.

Источник: novate

Televid
Author: Televid