Стало известно, сколько в Беларуси электромобилей
Речицкий РЭС информирует
Amigo.by
Amigo.by

Стало известно, сколько в Беларуси электромобилей

Рынок эко­ло­гич­ных авто, по оцен­кам пред­ста­ви­те­лей «Белнефтехима», в послед­нее вре­мя демон­стри­ру­ет суще­ствен­ный рост.

Количество элек­тро­мо­би­лей, заре­ги­стри­ро­ван­ных в Беларуси, рас­тет вну­ши­тель­ны­ми тем­па­ми, заявил заме­сти­тель пред­се­да­те­ля кон­цер­на «Белнефтехим» Владимир Сизов.

«По нашей инфор­ма­ции, в 2018 году в Беларуси было поряд­ка 200 элек­тро­мо­би­лей, сей­час — око­ло 360. То есть этот рынок рас­тет», — цити­ру­ет Сизова агент­ство БелТА.

Разговор об элек­тро­ка­рах воз­ник в свя­зи c экс­плу­а­та­ци­ей этих машин в зим­ний пери­од. Сизов напом­нил, что емкость бата­реи со сни­же­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры может падать до 20%.

Кроме того, сто­ит учи­ты­вать, что зимой сам про­цесс заряд­ки бата­реи так­же потре­бу­ет немно­го боль­ше вре­ме­ни. Это свя­за­но исклю­чи­тель­но с осо­бен­но­стя­ми рабо­ты бата­реи в холод­ный пери­од, на рабо­ту стан­ции мороз не вли­я­ет.

«Зарядные стан­ции изна­чаль­но уста­нав­ли­ва­ют­ся для рабо­ты в кли­ма­ти­че­ских усло­ви­ях, кото­рые харак­тер­ны для Беларуси, поэто­му осо­бых тре­бо­ва­ний или изме­не­ний в режи­ме рабо­ты элек­тро­за­ряд­ных стан­ций нет в зави­си­мо­сти от лет­не­го или зим­не­го пери­о­да», — заме­тил Сизов.

Ранее пред­ста­ви­те­ли «Белнефтехима» анон­си­ро­ва­ли созда­ние в стране до кон­ца года сети из 250 элек­тро­за­ряд­ных стан­ций

Сотрудники ГАИ в свою оче­редь отме­ти­ли, что элек­тро­мо­би­ли не созда­ют допол­ни­тель­ных про­блем на доро­гах. По сло­вам офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля УГАИ МВД Станислава Соловья, для сотруд­ни­ков ГАИ нет прин­ци­пи­аль­ной раз­ни­цы, какой авто­мо­биль дви­жет­ся по доро­ге — на мотор­ном топ­ли­ве или элек­тро­кар.

«Единственный момент и отли­чие, кото­рое может вли­ять на без­опас­ность дорож­но­го дви­же­ния — это то, что элек­тро­мо­би­ли могут очень рез­ко наби­рать ско­рость. С точ­ки зре­ния без­опас­но­сти имен­но рез­кий набор ско­ро­сти может при­но­сить какие-​то нега­тив­ные послед­ствия»,

отме­тил он.

Источник: Sputnik Беларусь