133 – звонок – вопрос – ответ
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

133 – звонок – вопрос – ответ

 Заслуживает вни­ма­ния
18 авгу­ста хотел попасть на при­ем к нев­ро­ло­гу. С утра высто­яв оче­редь в реги­стра­ту­ру (занял ее в нача­ле 8-​го), подой­дя к окош­ку, узнал, что тало­нов к это­му спе­ци­а­ли­сту уже нет. Побыл еще какое-​то вре­мя, посмот­рел: из оче­ре­ди еще три чело­ве­ка (тоже мое­го воз­рас­та, пен­си­о­не­ры), так­же хотев­шие попасть к нев­ро­ло­гу, ушли ни с чем. 

В свя­зи с этим вопрос: поче­му бы в реги­стра­ту­ре не уста­но­вить инфор­ма­ци­он­ное таб­ло (не обя­за­тель­но элек­трон­ное, мож­но обыч­ное на бумаж­ном носи­те­ле), на кото­ром было бы вид­но, что тало­ны к тому или ино­му спе­ци­а­ли­сту уже закон­чи­лись, и людям нет смыс­ла даль­ше сто­ять в оче­ре­ди, тра­тя свое вре­мя и тре­пя свои нервы.
Вопрос чита­те­ля был пере­ад­ре­со­ван руко­вод­ству Речицкой ЦРБ. На днях редак­ция полу­чи­ла ответ от и.о. глав­но­го вра­ча УЗ «Речицкая ЦРБ» С.А. Тананыкина. Приводим его полностью.
«Высказанная чита­те­лем про­бле­ма заслу­жи­ва­ет вни­ма­ния. Благодарим за пред­ло­же­ние, направ­лен­ное на улуч­ше­ние ока­за­ния меди­цин­ской помо­щи насе­ле­нию рай­о­на. При нали­чии постав­щи­ков подоб­но­го обо­ру­до­ва­ния и финан­со­вой воз­мож­но­сти Речицкой ЦРБ будет рас­смот­рен вопрос о его реализации».
Светлана Труневская