Реклама добралась до пользовательских интерфейсов телевизоров
Речицкий РЭС информирует
Речицкий РЭС информирует
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ

Реклама добралась до пользовательских интерфейсов телевизоров

В интер­фей­сах Smart TV рекла­ма при­сут­ству­ет уже доволь­но дав­но. В 2016 году после гло­баль­но­го обнов­ле­ния ПО в интер­фей­се Smart Hub «умных» теле­ви­зо­ров Samsung ста­ла появ­лять­ся рекла­ма новых сер­ви­сов и филь­мов, доступ­ных в онлайн-​кинотеатрах — она была обо­зна­че­на под­пи­сью «от спон­со­ра». В част­но­сти, так рекла­ми­ро­ва­ли появ­ле­ние вто­рой части «Angry Birds».

Часть поль­зо­ва­те­лей воз­му­ти­лась, но боль­шин­ство вос­при­ня­ло это бла­го­склон­но, вос­при­няв такую рекла­му как реко­мен­да­ции и полез­ные под­сказ­ки в огром­ной кар­то­те­ке пред­ло­же­ний. Потом ста­ла появ­лять­ся рекла­ма дру­гой тех­ни­ки Samsung — в част­но­сти, новых смарт­фо­нов Galaxy. Ну а с кон­ца 2019 года в Smart Hub про­лез­ла некон­текст­ная рекла­ма дис­конт­ных супер­мар­ке­тов и ски­док на кон­сер­ви­ро­ван­ные бобы, кото­рую еще и нель­зя убрать без уста­нов­ки спе­ци­аль­ных бло­ки­ра­то­ров.

На сво­ей веб-​странице для дело­вых парт­не­ров Samsung хва­ста­ет­ся под­держ­кой 50 мил­ли­о­нов «умных» теле­ви­зо­ров, то есть по фак­ту она опе­ри­ру­ет «самым боль­шим в отрас­ли набо­ром дан­ных ACR». Эта аббре­ви­а­ту­ра рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся как «Автоматическое рас­по­зна­ва­ние кон­тен­та» — дру­ги­ми сло­ва­ми, теле­ви­зор исполь­зу­ет тех­но­ло­гию иден­ти­фи­ка­ции для ана­ли­за и рас­по­зна­ва­ния кон­тен­та, отоб­ра­жа­е­мо­го на экране в любое вре­мя.

Он исполь­зу­ет­ся для созда­ния ваше­го лич­но­го про­фи­ля и ваших инте­ре­сов, что­бы пока­зы­вать «натив­ную рекла­му на глав­ном экране» и «видео­объ­яв­ле­ния на Samsung TV Plus», а так­же рекла­му «на самых боль­ших и самых малень­ких экра­нах». Другими сло­ва­ми, рекла­му, кото­рая не отно­сит­ся непо­сред­ствен­но к тому, что вы смот­ри­те.

И Samsung в этом деле не оди­нок. В апре­ле 2019 года Google поме­стил новое окно «от спон­со­ра» на домаш­ний экран Android TV. Это мож­но уви­деть, напри­мер, на теле­ви­зо­рах Sony.

Еще даль­ше пошел Panasonic. На теле­ви­зо­рах этой мар­ки рекла­ма может появ­лять­ся, когда регу­ли­ру­ет­ся гром­кость зву­ка, при­чем рекла­ма несвя­зан­ная и неуби­ра­е­мая в тече­ние несколь­ких секунд — она висит пря­мо во вре­мя про­смот­ра. LG попы­та­лась вста­вить окно с рекла­мой в свое меню webOS, но поз­же уда­ли­ла его. Roku усерд­но рабо­та­ет над тем, что­бы пре­вра­тить свою теле­ви­зи­он­ную плат­фор­му в «реклам­ную пло­щад­ку сле­ду­ю­ще­го поко­ле­ния», в то вре­мя как Amazon уже мно­го лет пока­зы­ва­ет рекла­му на устрой­ствах FireTV. Естественно, все они исполь­зу­ют ACR — как и Samsung.

Альтернатива суще­ству­ет лишь частич­ная. Реклама в Apple TV огра­ни­чи­ва­ет­ся реко­мен­да­ци­я­ми по кон­тен­ту и дру­гим при­ло­же­ни­ям для плат­фор­мы Apple tvOS. Эти реко­мен­да­ции могут быть деак­ти­ви­ро­ва­ны, и поль­зо­ва­те­ли могут уда­лить при­ло­же­ние с ними с глав­но­го экра­на.

Источник: Stereo & Video