133 – звонок – вопрос – ответ
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

133 – звонок – вопрос – ответ

 ПРЕТЕНЗИИ – К ПЕРЕВОЗЧИКУ
Через Речицкое бюро путе­ше­ствий ЧУП «Гомельтурист» мы купи­ли тур в Египет. С 20.07 было преду­смот­ре­но про­жи­ва­ние. А нас толь­ко отпра­ви­ли в этот день. В Египет мы при­ле­те­ли 21.07. Мы обра­ти­лись к дирек­то­ру тур­фир­мы Денисенко Л.А., что­бы вер­нуть день­ги за сут­ки. Вразумительного отве­та нет. Куда обра­тить­ся, что­бы вер­нуть деньги?
– Со все­ми тури­ста­ми мы заклю­ча­ем дого­вор на ока­за­ние турист­ских услуг, – рас­ска­за­ла дирек­тор Речицкого бюро путе­ше­ствий ЧУП «Гомельтурист» Людмила Денисенко, – в пунк­те 6.1 кото­ро­го гово­рит­ся, что испол­ни­тель (т.е. наше бюро путе­ше­ствий) не явля­ет­ся заказ­чи­ком чар­тер­ных авиа­рей­сов и не несет ответ­ствен­но­сти за задерж­ку рей­сов, пере­нос вре­ме­ни выле­та, отме­ну авиа­рей­сов, уте­рю бага­жа. Все пре­тен­зии по выше­из­ло­жен­но­му заказ­чик впра­ве предъ­яв­лять непо­сред­ствен­но к пере­воз­чи­ку. Перевозчик обя­зу­ет­ся пред­при­нять все зави­ся­щие от него меры для пере­воз­ки пас­са­жи­ров и бага­жа в разум­ный срок. Время, ука­зан­ное в рас­пи­са­нии и дру­гих доку­мен­тах, не гаран­ти­ру­ет­ся и не явля­ет­ся суще­ствен­ным усло­ви­ем это­го дого­во­ра. Перевозчик может без пре­ду­пре­жде­ния пере­дать пас­са­жи­ров для пере­воз­ки дру­го­му пере­воз­чи­ку, заме­нить суд­но, изме­нить или отме­нить посад­ку в пунк­тах, обо­зна­чен­ных в биле­тах, когда это необ­хо­ди­мо. Расписание может быть изме­не­но без пре­ду­пре­жде­ния пас­са­жи­ров. Кроме того, у каж­до­го тури­ста есть памят­ка о чар­тер­ном рей­се, в полу­че­нии кото­рой тури­сты рас­пи­сы­ва­ют­ся и в кото­рой так­же есть инфор­ма­ция о пра­ви­лах орга­ни­за­ции пере­во­зок. Если у тури­стов к пере­воз­чи­ку есть пре­тен­зии, они долж­ны ему ото­слать заяв­ле­ние и копии билетов.
Светлана Труневская