На чте­ние: 0.10 mintue

Мозырский НПЗ после модер­ни­за­ции может выпус­кать даже дизель­ное топ­ли­во чет­вер­то­го клас­са. Впрочем, для бело­рус­ско­го рын­ка это лиш­нее. Чем луч­ше заправ­лять­ся в моро­зы, смот­ри­те на видео.

Морозы про­шли, и вла­дель­цы дизель­ных авто выдох­ну­ли. Но если залить в дви­га­тель пра­виль­ное топ­ли­во, мож­но не пере­жи­вать каж­дое утро, что в мороз маши­на не заведется.

Обычно зим­ний дизель выдер­жи­ва­ет тем­пе­ра­ту­ру до минус два­дца­ти гра­ду­сов. А что, если стол­бик тер­мо­мет­ра упал еще ниже? Есть несколь­ко клас­сов дизель­но­го топ­ли­ва, кото­рым мож­но заправ­лять авто в мороз.

На внут­рен­нем рын­ке чаще все­го мож­но встре­тить дизель­ное топ­ли­во вто­ро­го клас­са. Для тако­го „дизе­ля“ пре­дель­ная тем­пе­ра­ту­ра филь­тру­е­мо­сти — минус трид­цать два гра­ду­са. Попросту, если тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха опу­стит­ся еще ниже, вели­ки шан­сы, что дви­га­тель не заведется.

Дизельное топ­ли­во чет­вер­то­го клас­са, оно же «Арктика», выдер­жи­ва­ет как раз еще более низ­кие тем­пе­ра­ту­ры. Но на внут­рен­нем рын­ке это топ­ли­во не востребовано.

Чтобы выпус­кать моро­зо­устой­чи­вое дизель­ное топ­ли­во, нуж­на осо­бая уста­нов­ка гид­ро­очист­ки. Это реак­то­ры, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют про­цесс депа­ра­фи­ни­за­ции, то есть уби­ра­ют из ком­по­нен­тов топ­ли­ва пара­фин. Для выпус­ка моро­зо­устой­чи­во­го „дизе­ля“, в Мозыре про­ве­ли модер­ни­за­цию. Теперь завод выпус­ка­ет даже арк­ти­че­ское топ­ли­во чет­вер­то­го класса.

Чем же луч­ше все­го запра­вить­ся в бело­рус­ский (и не толь­ко) мороз, смот­ри­те на видео.

© Sputnik Беларусь
Чтобы „дизель“ завел­ся: чем заправ­лять авто в мороз?

Источник: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid