Metro Goldwyn Mayer заменила рычащего льва на заставке его цифровым двойником
Ускоряемся вместе
Телевид — объявление бегущей строкой на ТВ
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

Metro Goldwyn Mayer заменила рычащего льва на заставке его цифровым двойником

Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer (MGM) реши­ла обно­вить лого­тип и свою зна­ме­ни­тую застав­ку со львом. К сча­стью, сту­дия не ста­ла отка­зы­вать­ся ни от полю­бив­ше­го­ся всем рыча­ще­го льва, ни от его золо­той пле­ноч­ной „рам­ки“. Однако теперь вме­сто живо­го льва рычать будет его циф­ро­вой двой­ник, создан­ный сту­ди­ей Baked Studios.

Как объ­яс­ни­ли в MGM, лев по име­ни Лео был талис­ма­ном и сим­во­лом ком­па­нии с 1957 года (до это­го были и дру­гие львы), одна­ко совре­мен­ные тех­но­ло­гии выну­ди­ли сту­дию отка­зать­ся от него. В первую оче­редь при­чи­ной ста­ли UHD-​стандарты: по сло­вам MGM, под­го­нять видео­за­став­ку со львом, сня­тым в 50-​е годы, под HD, 4K и 8K ста­ло очень слож­но. Таким обра­зом, MGM прак­ти­че­ски вынуж­ден­но пошла на обнов­ле­ние сво­е­го рыча­ще­го льва.

© MGM
MGM AV LOGO

Помимо про­че­го, MGM обно­ви­ла и осталь­ные эле­мен­ты застав­ки: золо­тую плен­ку, бук­вы, мас­ку вни­зу — теперь все выгля­дит более ярким, чет­ким и детализированным.

Изначально новый ани­ми­ро­ван­ный лого­тип хоте­ли пред­ста­вить в филь­ме «Не вре­мя уми­рать» про Джеймса Бонда, но из-​за пан­де­мии сро­ки пре­мье­ры сдви­ну­лись, поэто­му впер­вые новый циф­ро­вой лев появит­ся в коме­дии «Пес» Ченнинга Татума (фильм вый­дет в июле).

Источник: Stereo & Video