Искусственный интеллект Wasteless будет снижать цены на товары в магазинах в зависимости от их срока годности
Речицкий РЭС информирует
Телевид — настоящее цифровое кабельное телевидение

Искусственный интеллект Wasteless будет снижать цены на товары в магазинах в зависимости от их срока годности

Стартап запу­стит свою систе­му в Metro Makro в Польше.

Вскоре за това­ра­ми в про­дук­то­вых мага­зи­нах будет сле­дить искус­ствен­ный интел­лект. Стартап Wasteless решил взять­ся за про­бле­му лиш­них про­дук­тов, исполь­зуя для это­го машин­ное обучение. 

Изобилие това­ров в совре­мен­ных про­дук­то­вых мага­зи­нах име­ет обрат­ную сто­ро­ну, о кото­рой мно­гие не зна­ют и не заду­мы­ва­ют­ся. По оцен­кам Министерства сель­ско­го хозяй­ства США, в этой стране 30–40% про­дук­тов пита­ния, выпу­щен­ных на рынок, попа­да­ют на свал­ки. И там они ста­но­вят­ся одной из основ­ных при­чин повы­ше­ния уров­ня пар­ни­ко­вых газов на нашей планете. 

Wasteless раз­ра­бо­та­ла систе­му на базе ИИ для авто­ма­ти­че­ско­го сни­же­ния цен на ско­ро­пор­тя­щи­е­ся това­ры на пол­ках мага­зи­нов. Чем бли­же будет дата исте­че­ния сро­ка год­но­сти того или ино­го това­ра, тем ниже будет его цена.

Wasteless рабо­та­ет над сво­им ПО с 2016 года и уже гото­ва опро­бо­вать его в мага­зи­нах Metro. Первоначально систе­ма появит­ся в Metro Makro в Польше, а затем вый­дет и на дру­гие рынки.

По заве­ре­нию Wasteless, её систе­ма поз­во­лит сокра­тить коли­че­ство отхо­дов в про­дук­то­вых мага­зи­нах мини­мум на 40%, а в бли­жай­шие несколь­ко лет ком­па­ния рас­счи­ты­ва­ет уве­ли­чить этот пока­за­тель до 80%.

© Hello Wasteless
Sell more, Wasteless

Само собой, систе­ма сни­же­ния цены в зави­си­мо­сти от сро­ка год­но­сти может быть осно­ва­на на про­стей­ших алго­рит­мах без вся­ко­го ИИ. Но Wasteless пред­ла­га­ет более гиб­кий инстру­мент. В част­но­сти, систе­ма ана­ли­зи­ру­ет в том чис­ле изме­не­ние спро­са на тот или иной товар при тех или иных скид­ках. Таким обра­зом, ИИ может поз­во­лить не сни­жать цену до мини­маль­но воз­мож­ной, если уви­дит, что спрос на про­дукт и так хоро­шо вырос после пер­во­го раун­да скидок.

Источник: iXBT