В Речице народный театр «ИМПРО!» представил премьеру спектакля «Метод Грёнхольма» и сорвал овации
Речицкий РЭС информирует
В магазин «Мастак» срочно требуются

В Речице народный театр «ИМПРО!» представил премьеру спектакля «Метод Грёнхольма» и сорвал овации

Премьеру спек­так­ля «Метод Грёнхольма» — пси­хо­ло­ги­че­ско­го офис­но­го трил­ле­ра в сти­ле фла­мен­ко — пред­ста­ви­ли акте­ры народ­но­го теат­ра «ИМПРО!» Речицкого город­ско­го двор­ца куль­ту­ры, пишет «Правда Гомель».

За осно­ву взя­та одно­имен­ная пье­са испан­ско­го дра­ма­тур­га Жорди Галсерана. Как рас­ска­за­ла режис­сер народ­но­го теат­ра «ИМПРО!» Ирина Майорова, это извест­ная пье­са, ее ста­вят более чем в 40 стра­нах мира. Ирина Станиславовна — режис­сер спек­так­ля, художник-​оформитель — Инна Михалко, хорео­граф — Галина Шабетникова.

Роль Фернандо испол­нил Иван Корнеев, Мерседес — Анастасия Федорова. Для обо­их акте­ров это пер­вая глав­ная роль. Дебютанты Егор Новицкий и Роман Дякив — в ролях Энрике и Карлоса. В новом для пье­сы амплуа сек­ре­тар­ши — актри­са Анна Смирнова.

По сюже­ту извест­ная ком­па­ния ищет чело­ве­ка на долж­ность ком­мер­че­ско­го дирек­то­ра. Кандидатов отби­ра­ют по ново­му мето­ду швед­ско­го пси­хо­ло­га Исайи Грёнхольма, пред­по­ла­га­ю­ще­му раз­лич­ные испытания.

— В спек­так­ле нет хоро­ших и пло­хих геро­ев. Мы хоте­ли пока­зать саму ситу­а­цию, когда люди попа­да­ют в насто­я­щую мясо­руб­ку биз­не­са, — опи­са­ла задум­ку Ирина Майорова. — Наши ребя­та боль­шие молод­цы, выло­жи­лись на все сто процентов.

Премьера сорва­ла ова­ции, акте­ров дол­го не отпус­ка­ли. Спектакль при­е­ха­ли посмот­реть кол­ле­ги из дру­гих теат­ров, пред­ста­ви­те­ли пред­при­я­тий и орга­ни­за­ций рай­о­на, а так­же зри­те­ли из дру­гих горо­дов, в част­но­сти Гомеля, Светлогорска, Хойников, Минска.

Высокий уро­вень мастер­ства народ­ный театр «ИМПРО!» дока­зы­ва­ет побе­да­ми в кон­кур­сах. Недавно его номи­ни­ро­ва­ли на пре­стиж­ную меж­ду­на­род­ную пре­мию «Старт звез­ды» в Санкт-​Петербурге. Это мас­штаб­ное собы­тие для силь­ных арти­стов, кото­рые побо­рют­ся за при­зо­вой фонд. Но сто­и­мость уча­стия неподъ­ем­на для теат­ра, поэто­му его пред­ста­ви­те­ли будут рады спон­сор­ской помощи.