В Google появился мультипоиск: комбинация поиска по тексту и изображению
Работа в Amigo
Реклама в Речице

В Google появился мультипоиск: комбинация поиска по тексту и изображению

Это абсо­лют­но новая тех­но­ло­гия, кото­рая навер­ня­ка ста­нет полез­ной. Но пока что она толь­ко тестируется.

Поисковик Google полу­чил совер­шен­но новую функ­цию под назва­ни­ем „муль­ти­по­иск“, пред­став­ля­ю­щую собой ком­би­на­цию поис­ка по тек­сту и изоб­ра­же­нию. Описывая про­сты­ми сло­ва­ми, сна­ча­ла поиск выпол­ня­ет­ся по кар­тин­ке, а затем с помо­щью тек­ста уточ­ня­ют­ся резуль­та­ты выдачи.

К при­ме­ру, загру­зив изоб­ра­же­ние жёл­то­го пла­тья, мож­но допол­нить его тек­сто­вым запро­сом: „зелё­ное“ — муль­ти­по­иск нач­нёт искать пла­тье, кото­рое загру­зил поль­зо­ва­тель, но в зелё­ном цве­те. Аналогично тек­стом мож­но ука­зы­вать бренд или какой-​либо визу­аль­ный атри­бут. Мультипоиск поз­во­ля­ет „гуг­лить“ не толь­ко кар­тин­ки, но и обыч­ные сай­ты: напри­мер, мож­но сфо­то­гра­фи­ро­вать рас­те­ние и вве­сти запрос о том, как за ним ухаживать.

Пока что новая опция доступ­на толь­ко для тести­ро­ва­ния в мобиль­ном при­ло­же­нии Google, при­чём исклю­чи­тель­но на англий­ском и для США. Она рабо­та­ет на базе искус­ствен­но­го интел­лек­та, но не задей­ству­ет MUM — послед­нюю ней­ро­се­те­вую модель, кото­рую Google при­ме­ня­ет в обыч­ном поис­ко­ви­ке. Впрочем, раз­ра­бот­чи­ки изу­ча­ют спо­со­бы её внедрения.

Источник: TrashBox