Приглашает «Марко»
1 апреля как-то тихо и незаметно в Речице открылся фирменный магазин «Марко». Такая скромность известного белорусского производителя обуви, по меньшей мере, непонятна, ведь обувь «Марко» популярна у покупателей, она качественная и вполне конкурентоспособная по цене. Судить об этом берусь, опираясь не на какие-то социологические исследования, а на личный опыт: давно являюсь поклонником этого бренда и, бывая в Гомеле, по мере надобности заезжаю в их фирменный магазин на Победе. К слову, там всегда очереди.
Несмотря на отсутствие в день открытия рекламных баннеров, воздушных шариков на входе и традиционного перерезания красной ленточки, покупателей, извещенных, наверное, «сарафанным радио», хватало, и многие из них уходили с покупками, вынося их из магазина в фирменных «марковских» пакетах. А выбрать было из чего. На 300 метрах торговой площади представлено порядка 500 моделей женской, 300 детской и 250 мужской обуви. В продаже есть и «дефицитные» размеры: женские 35-й и 42-й, мужские – 47-й и 48-й, а также обувь с повышенной полнотой. Добавьте к этому кроссовки и женские кожаные сумки – выбрать есть из чего.
Да и цены ниже, чем в других торговых предприятиях города, торгующих качественной обувью. Возможно, «ценопад» связан с акцией «Люблю весну! Люблю «Марко!», в рамках которой с 1 по 30 апреля любую пару демисезонной обуви можно приобрести со скидкой 30%, а круглосезонной – со скидкой 20%. Что ж, наступит май, посмотрим, что будет с ценами.
Влад Макаревич