Учёные: просмотр роликов на YouTube приводит к социофобии
Написать в Telegram.
Amigo
Реклама в Речице

Учёные: просмотр роликов на YouTube приводит к социофобии

Эксперты из Школы при­клад­ной пси­хо­ло­гии Университета Гриффит при­шли к выво­ду, что чрез­мер­ное потреб­ле­ние кон­тен­та на YouTube про­во­ци­ру­ет у людей тре­вож­ность, оди­но­че­ство и суи­ци­даль­ные мыс­ли. Больше всех стра­да­ют поль­зо­ва­те­ли моло­же 29 лет и те, кто смот­рит видео о жиз­ни дру­гих людей.

«Виртуально-​односторонние „отно­ше­ния“ меж­ду кон­тент­мей­ке­ра­ми и потре­би­те­ля­ми могут запол­нить про­бел для людей, кото­рые испы­ты­ва­ют соци­аль­ную тре­во­гу. Однако эти отно­ше­ния могут усу­гу­бить име­ю­щи­е­ся про­бле­мы, ведь потре­би­те­ли не участ­ву­ют пол­но­цен­но в лич­ном обще­нии, что осо­бен­но важ­но в годы раз­ви­тия. Мы реко­мен­ду­ем людям огра­ни­чить своё исполь­зо­ва­ние YouTube и искать дру­гие фор­мы соци­аль­но­го вза­и­мо­дей­ствия, что­бы бороть­ся с оди­но­че­ством и спо­соб­ство­вать пози­тив­но­му пси­хи­че­ско­му здоровью»,

объ­яс­ня­ет Люк Балкомб, веду­щий автор исследования.

Также иссле­до­ва­те­ли под­черк­ну­ли, что на плат­фор­ме необ­хо­ди­мо предот­вра­тить реко­мен­да­ции поль­зо­ва­те­лям кон­тен­та, свя­зан­но­го с суи­ци­дом или кос­вен­но под­тал­ки­ва­ю­ще­го к нему. И хотя в иде­а­ле люди не долж­ны иметь воз­мож­но­сти искать эти темы и зна­ко­мить­ся с мето­да­ми, иссле­до­ва­ние пока­за­ло, что алго­рит­мы YouTube всё рав­но выдви­га­ют реко­мен­да­ции или пред­ло­же­ния, осно­ван­ные на преды­ду­щих поис­ках, что может отпра­вить поль­зо­ва­те­лей по „нис­хо­дя­щей спи­ра­ли“ ещё дальше.

Учёные реко­мен­ду­ют сидеть на YouTube не боль­ше двух часов в день и выби­рать лишь раз­ви­ва­ю­щий или юмо­ри­сти­че­ский кон­тент, а ещё избе­гать „слеж­ки“ за чужой, яркой жизнью.

Источник мате­ри­а­ла: 4PDA