Smart TV заняли половину рынка
Речицкий РЭС информирует
В магазин «Мастак» срочно требуются

Smart TV заняли половину рынка

Более поло­ви­ны всех теле­ви­зо­ров, постав­лен­ных на рынок в пер­вом квар­та­ле 2016 года, были осна­ще­ны функ­ци­ей smart TV, по дан­ным IHS. Особенно силь­но под­дер­жа­ли этот тренд китай­ские про­из­во­ди­те­ли, кото­рые суще­ствен­но нарас­ти­ли объ­е­мы про­из­вод­ства под­клю­ча­е­мых ТВ: в Китае 4 из 5 постав­ля­е­мых на рынок теле­ви­зо­ров име­ют при­став­ку «smart».

В Северной Америке рынок ТВ ока­зал­ся под вли­я­ни­ем тра­ди­ци­он­ных сезон­ных фак­то­ров, так что здесь постав­ки smart TV по ито­гам пер­во­го квар­та­ла 2016 года достиг­ли 56%. По мне­нию Пола Грея, ана­ли­ти­ка IHS Technology, всё это «важ­ный резуль­тат». «Китай и Северная Америка про­дол­жа­ют нара­щи­вать долю на рын­ке «умных» теле­ви­зо­ров», — отме­тил он.

Доля регионов в поставках smart TV, Q1 2016
Доля реги­о­нов в постав­ках smart TV, Q1 2016

В Европе и Японии, напро­тив, постав­ки ТВ стагни­ро­ва­ли на про­тя­же­ние послед­них несколь­ких меся­цев. В Японии, в част­но­сти, постав­ки ТВ с функ­ци­ей smart достиг­ли 38%: это наи­худ­ший резуль­тат для подоб­ной тех­ни­ки с 2011 года. В Европе постав­ки smart TV в общем объ­е­ме теле­ви­зи­он­ной тех­ни­ки в послед­ние два года оста­ва­лись ста­биль­но на уровне 40-45%.

Это свя­за­но с тем, по сло­вам экс­пер­тов, что на мест­ных рын­ках недо­ста­точ­но раз­вит соот­вет­ству­ю­щий кон­тент, поэто­му поль­зо­ва­те­ли отда­ют пред­по­чте­ние интернет-​сервисам. Как пола­га­ет Пол Грей, имен­но нали­чие доста­точ­но­го коли­че­ства стри­мин­го­во­го кон­тен­та на мест­ных язы­ках явля­ет­ся глав­ным фак­то­ром для даль­ней­ше­го про­дви­же­ния smart TV на рынок.

Среди тех­ни­ки smart TV, постав­лен­ной на рынок в пер­вом квар­та­ле 2016 года, око­ло поло­ви­ны всех устройств при­хо­ди­лось на тех­ни­ку под управ­ле­ни­ем опе­ра­ци­он­ной систе­мы Android. В боль­шин­стве реги­о­нов лиди­ро­ва­ла плат­фор­ма Tizen: на неё при­шлось 43% поста­вок за пре­де­ла­ми Китая. Китайские брен­ды, напро­тив, пред­по­чи­та­ют раз­но­об­раз­ные вари­ан­ты Android.

В Северной Америке так­же попу­ляр­на плат­фор­ма Roku. Если бы китай­ские брен­ды нача­ли под­дер­жи­вать Roku, то это откры­ло бы новые пер­спек­ти­вы для дис­три­бу­ции их про­дук­ции. На дан­ный момент, на китай­ские брен­ды при­хо­дит­ся до 20% евро­пей­ских поста­вок smart TV, тогда как на Roku в Северной Америке — 90%.

Источник: tvnews.by
© tvnews.by