На чте­ние: 0.0 mintue

В Стокгольме появил­ся необыч­ный реклам­ный щит. Он «ожи­ва­ет» и начи­на­ет «каш­лять», если побли­зо­сти есть сига­рет­ный дым.

Рекламный щит не оста­вил швед­ских куриль­щи­ков рав­но­душ­ны­ми. Когда бил­борд начи­нал «каш­лять», они огля­ды­ва­лись, под­пры­ги­ва­ли от неожи­дан­но­сти и смеялись.

Рекламную акцию про­тив таба­ко­ку­ре­ния про­во­дит фар­ма­цев­ти­че­ская ком­па­ния. Билборд осна­щен детек­то­ром дыма. Когда кто-​то воз­ле него курит, то муж­чи­на на видео­экране начи­на­ет каш­лять. После это­го на экране появ­ля­ют­ся кад­ры с лекар­ства­ми, кото­рые помо­га­ют изба­вить­ся от табач­ной зависимости.

Источник: belta.by

Televid
Author: Televid