На чте­ние: 0.7 mintue

В УГАИ ГУВД Мингорисполкома напом­ни­ли основ­ные пра­ви­ла, кото­рых сле­ду­ет при­дер­жи­вать­ся води­те­лям в туман, сооб­ща­ет БЕЛТА.

«Согласно тре­бо­ва­ни­ям ПДД, в усло­ви­ях недо­ста­точ­ной види­мо­сти про­ти­во­ту­ман­ные фары могут исполь­зо­вать­ся сов­мест­но с даль­ним или ближ­ним све­том фар. Наиболее пред­по­чти­тель­ным явля­ет­ся вто­рой вари­ант, пото­му что вклю­чен­ные в тумане фары даль­не­го све­та толь­ко ухуд­ша­ют види­мость, посколь­ку их свет отра­жа­ет­ся и созда­ет яркое пят­но, сле­пя­щее води­те­ля. Задние про­ти­во­ту­ман­ные фона­ри (один или два) могут при­ме­нять­ся толь­ко в усло­ви­ях недо­ста­точ­ной види­мо­сти как при дви­же­нии, так и при оста­нов­ке или сто­ян­ке. Однако их нель­зя исполь­зо­вать как допол­ни­тель­ный стоп-​сигнал, так как в обыч­ных атмо­сфер­ных усло­ви­ях они могут вызвать ослеп­ле­ние дви­жу­ще­го­ся поза­ди води­те­ля», — пояс­ни­ли в ГАИ.

В Госавтоинспекции отме­ти­ли, что неко­то­рые води­те­ли пред­по­чи­та­ют в тумане дви­гать­ся за впе­ре­ди иду­щим авто­мо­би­лем, сокра­щая дистан­цию. «Это опас­но — в тумане дистан­ция до дви­жу­ще­го­ся впе­ре­ди авто­мо­би­ля кажет­ся боль­ше, чем в дей­стви­тель­но­сти, что созда­ет угро­зу попут­но­го столк­но­ве­ния при экс­трен­ном тор­мо­же­нии. Лучше все­го при­дер­жи­вать­ся пра­во­го края про­ез­жей части, ведь свет фар встреч­но­го авто­мо­би­ля может пока­зать­ся из тума­на в самый послед­ний момент», — доба­ви­ли в ведомстве.

Также ГАИ заост­ря­ет вни­ма­ние на соблю­де­нии ско­рост­но­го режи­ма. Пешеходам в усло­ви­ях недо­ста­точ­ной види­мо­сти сле­ду­ет обо­зна­чить себя све­то­воз­вра­ща­ю­щи­ми эле­мен­та­ми и пере­се­кать про­ез­жую часть толь­ко в уста­нов­лен­ных местах.

Televid
Author: Televid